Williamtonet WilliamtonetSt. Petersburg
Results / GMS / Главный мастер МИГа
Position match: 0%
Position description
Человек, умеющий разработать и провести малую игровую форму (МИГ) на 1-4 часов и до 50-60 участников.
Position competences
Competence | Result / Required |
---|
27645. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное | 0.00 / 2 |
27646. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать | 0.00 / 1 |
27647. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации | 0.00 / 2 |
27650. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею | 0.00 / 1 |
27651. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими | 0.00 / 1 |
27682. Делегировать полномочия: отдавать задачи и сверять результат с поставленными задачами | 0.00 / 2 |
27710. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы | 0.00 / 2 |
27713. Создавать и обеспечивать исполнение долгосрочного плана действий | 0.00 / 1 |
27720. Задать и удержать этику среды | 0.00 / 3 |
27732. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) | 0.00 / 3 |
27740. Контактёр [0 интгр] | 0.00 / 3 |
27741. Модельный игротехник [0 интгр] | 0.00 / 3 |
27742. Обеспечить эффективную работу номинальной группы [0 интгр] | 0.00 / 2 |
27783. Разработка моделей «разных напряжений» и их композиция на игре, включая динамику игровых процессов | 0.00 / 1 |
27793. Использование простых комбинационных решений при моделировании общего игрового пространства («шестеренка», алгоритмы, отрицательные и положительные стимулы) | 0.00 / 2 |
cache: no_need (5), no_cache (2), cached (3) db queries: 11 time: 0.048