Yana SayfutdinovaMoscow
Competences / BUSINESS INCUBATOR INGRIA (BII)
Required levels are based on positions selected by the user.
collapse tree | expand
Критическое мышление и решение задач открытого типа (нов) | Result / Required |
---|
22 | 22 | 0.30 |
93 | 93 | 1.40 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
00 | 00 | ∫ 0.51 |
Получение и обработка информации (нов) |
11 | 11 | 0.20 |
41 | 41 | 1.00 |
32 | 32 | 1.20 |
11 | 11 | 0.10 |
0.00 | ||
00 | 00 | ∫ 0.75 |
Любопытство и воображение (нов) |
0.00 | ||
21 | 21 | 1.00 |
0.00 | ||
44 | 44 | 1.20 |
0.00 | ||
73 | 73 | 2.00 |
33 | 33 | 1.33 |
00 | 00 | ∫ 0.66 |
Гибкость и адаптивность (нов) |
32 | 32 | 1.00 |
11 | 11 | 0.20 |
0.00 | ||
32 | 32 | 1.00 |
93 | 93 | 2.00 |
00 | 00 | ∫ 1.26 |
Инициатива и предпринимательский дух (нов) |
22 | 22 | 1.00 |
0.00 | ||
11 | 11 | 0.20 |
114 | 114 | 2.00 |
11 | 11 | 1.00 |
00 | 00 | ∫ 1.26 |
Кооперация и сотрудничество (нов) |
22 | 22 | 0.60 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
42 | 42 | 1.00 |
00 | 00 | ∫ 0.48 |
Эффективная письменная и устная коммуникация (нов) |
11 | 11 | 1.00 |
42 | 42 | 1.20 |
0.00 | ||
93 | 93 | 2.00 |
21 | 21 | 1.00 |
00 | 00 | ∫ 1.56 |
Навыки/HardSkills (нов) |
0.00 | ||
0.00 | ||
41 | 41 | 1.00 |
0.00 |
Архив |
Временная (новые компетенции) |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работать с клиентом, партнёром |
51 | 51 | 1.67 |
0.00 | ||
21 | 21 | 1.33 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Психологические компетенции (ПФ 12 коллегий) |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Профориентация |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Владеть техникой |
32 | 32 | 0.67 |
0.00 | ||
0.00 |
Работать с медиа |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
0.00 |
Сложные интегральные |
00 | 00 | ∫ 1.04 |
00 | 00 | ∫ 1.01 |
00 | 00 | ∫ 0.78 |
00 | 00 | ∫ 0.15 |
00 | 00 | ∫ 0.81 |
00 | 00 | ∫ 1.14 |
00 | 00 | ∫ 0.90 |
00 | 00 | ∫ 0.88 |
00 | 00 | ∫ 0.72 |
00 | 00 | ∫ 0.76 |
Интегральные специально-профессиональные |
00 | 00 | ∫ 1.61 |
00 | 00 | ∫ 0.28 |
00 | 00 | ∫ 0.53 |
00 | 00 | ∫ 0.73 |
00 | 00 | ∫ 1.33 |
00 | 00 | ∫ 0.68 |
00 | 00 | ∫ 0.61 |
00 | 00 | ∫ 0.13 |
00 | 00 | ∫ 0.74 |
00 | 00 | ∫ 0.82 |
00 | 00 | ∫ 0.58 |
Интегральные общие |
00 | 00 | ∫ 0.73 |
00 | 00 | ∫ 2.00 |
00 | 00 | ∫ 0.71 |
00 | 00 | ∫ 1.45 |
00 | 00 | ∫ 0.56 |
00 | 00 | ∫ 0.60 |
00 | 00 | ∫ 1.76 |
00 | 00 | ∫ 1.87 |
00 | 00 | ∫ 0.26 |
00 | 00 | ∫ 0.40 |
00 | 00 | ∫ 0.44 |
00 | 00 | ∫ 0.16 |
00 | 00 | ∫ 0.22 |
00 | 00 | ∫ 1.68 |
00 | 00 | ∫ 1.76 |
00 | 00 | ∫ 0.40 |
00 | 00 | ∫ 0.65 |
00 | 00 | ∫ 0.49 |
00 | 00 | ∫ 0.26 |
Владение формами |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
21 | 21 | 2.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Игротехнические |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работа с оцениванием |
61 | 61 | 2.00 |
11 | 11 | 0.20 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Занимать педпозицию |
11 | 11 | 0.33 |
11 | 11 | 0.33 |
21 | 21 | 0.33 |
11 | 11 | 0.33 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работать с командой |
0.00 | ||
96 | 96 | 2.00 |
11 | 11 | 0.20 |
63 | 63 | 2.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Коммуникация |
93 | 93 | 2.00 |
0.00 | ||
135 | 135 | 2.00 |
43 | 43 | 2.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
43 | 43 | 1.33 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Организаторская деятельность |
22 | 22 | 1.00 |
0.00 | ||
43 | 43 | 0.90 |
0.00 | ||
22 | 22 | 1.00 |
0.00 | ||
33 | 33 | 1.33 |
22 | 22 | 0.50 |
11 | 11 | 0.20 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Экзистенциальные |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Самостоятельная деятельность |
114 | 114 | 2.00 |
44 | 44 | 1.00 |
105 | 105 | 2.00 |
117 | 117 | 2.00 |
63 | 63 | 1.80 |
0.00 | ||
22 | 22 | 1.33 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 0.33 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Исследовательские |
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
21 | 21 | 0.30 |
11 | 11 | 0.20 |
Работа с состояниями |
0.00 | ||
33 | 33 | 1.00 |
0.00 | ||
63 | 63 | 1.00 |
62 | 62 | 1.33 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работа с языками мышления |
21 | 21 | 1.00 |
21 | 21 | 1.33 |
21 | 21 | 0.30 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работа с информацией |
8383. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации 22 | 22 | 0.30 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
21 | 21 | 0.40 |
0.00 |
cache: no_need (4), no_cache (1), miss (1), cached (3) db queries: 7 time: 0.214