Ignat ShuravinSt. Petersburg
Roles and Marks:
Found 32 records, including 27 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Выходил в ясные высказывания, пробовал себя в разных качествах. Видели несколько другого Игната чем обычно | 2×2.0 |
Mark date: 11th February 2019 at 01:16 Participation is approved Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
Status change date: 10th February 2019 at 16:13 Participation is approved Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
Comment: Обаятельно располагает к себе часть Дома. Народ любуются динамикой изменений. | 3×2.0 |
Activity: ISHiPO → Долгосрочное оценивание осенний семестр 2018 1st September 2018 – 1st January 2019 Mark date: 2nd January 2019 at 19:52 | |
Comment: Чувствует но не верит в себя и не знает что делать с этим счастьем. Когда находит как быть с этой информацией - видно что все воспринимает и считывает | 3×2.0 |
Activity: ISHiPO → Долгосрочное оценивание осенний семестр 2018 1st September 2018 – 1st January 2019 Mark date: 2nd January 2019 at 19:45 | |
Comment: Если очень попросить и тихо послушать - то да, может дать обратную связь. Более того, если задевает за живое и чувство внутренней правды, может очень ясно и глубоко дать отражение. | 3×2.0 |
Activity: ISHiPO → Долгосрочное оценивание осенний семестр 2018 1st September 2018 – 1st January 2019 Mark date: 2nd January 2019 at 19:36 | |
Comment: Участвовал в модельной игре в качестве игротехника, и в этой роли подталкивал к поступку игроков. | 3×2.0 |
Activity: ISHiPO → Долгосрочное оценивание осенний семестр 2018 1st September 2018 – 1st January 2019 Mark date: 2nd January 2019 at 19:26 | |
Comment: Прорабатывал на курсе модерации в том числе и возможность решать конфликтные ситуации. Теоретически знает как это сделать, а на практике стремиться просто не допускать :) | 3×2.0 |
Activity: ISHiPO → Долгосрочное оценивание осенний семестр 2018 1st September 2018 – 1st January 2019 Mark date: 2nd January 2019 at 19:24 | |
Comment: Участвовал в курсе модераторов и пробовал вести для разных людей форматы, в которых неизбежно много разговаривал с людьми. | 3×2.0 |
Activity: ISHiPO → Долгосрочное оценивание осенний семестр 2018 1st September 2018 – 1st January 2019 Mark date: 2nd January 2019 at 19:23 | |
Comment: Коллеги и встречные находят его обаятельным и деликатным. Добавилось за полгода аспект внимания к собеседнику - есть ощущение, что слышишь другого. А это подкупает. | 3×2.0 |
Activity: ISHiPO → Долгосрочное оценивание осенний семестр 2018 1st September 2018 – 1st January 2019 Mark date: 2nd January 2019 at 19:21 | |
Comment: Справляется работать в мастерской ходулей СъеШосу, где все все время меняется. Справляется быть в этом всем эффективным. | 3×2.0 |
Activity: ISHiPO → Долгосрочное оценивание осенний семестр 2018 1st September 2018 – 1st January 2019 Mark date: 2nd January 2019 at 19:12 | |
Comment: Разбирался с понятиями. Даже заглядывал в энциклопедию. ) | 2 |
Mark date: 12th December 2018 at 20:54 Participation is approved Role description ... Роль предполагает: раскрытие понятия, определение понятия, проверка определения. | |
Comment: Могу оценить только по личному отзыву - рефлексии в процессе было недостаточно | 0 |
Mark date: 11th December 2018 at 21:33 Participation is approved Role description ... Роль предполагает открытое внимание к происходящему, освоение новых знаний и выстраивание нового понимания в результате работы. | |
Comment: Группа преодолела свои паттерны и вышла в поле осознанной работы при включении всех участников.
Был виден в общем поле. | 2 |
Mark date: 8th December 2018 at 11:37 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
Comment: Ну, нет. Тебя нужно специально провоцировать на высказывание, думаю, ты сам ощущаешь, что у тебя нет интенции участвовать в обсуждении | 1 |
Mark date: 8th November 2018 at 13:57 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
Comment: Это было хорошо - всё четко по роли, особенно хорошо, что материал незнакомый и непривычный для группы. Но - недостаточно раскрыто. Нужно было провести что-то из этого, потому что процесс для группы толком не состоялся (можно сказать, что группа не совсем "вникла в суть"), осталось чувство незавершенности | 1 |
Mark date: 26th October 2018 at 08:48 Participation is approved Role description ... Предлагает другим теорию, знание, язык описания. Делится полезными сторонними материалами, разъясняя и помогая вникать в суть. | |
Status change date: 24th October 2018 at 07:49 Request is on moderation Role description ... точно и спокойно выполняет инструкции, действует. доверяет команде. | |
Status change date: 24th October 2018 at 07:48 Participation is approved Role description ... Готов рисковать вместе с группой, идет в новую для себя ситуацию, готов коммуницировать непривычным или некомфортным образом, сохраняя опору. По запросу ведущего выходит в рефлексивную позицию, а затем возвращается к упражнениям. Вносит в процесс свои ценные уникальные содержания. Прорабатывает фиолетовый уровень. | |
2 | |
Mark date: 24th October 2018 at 01:56 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает внимательное и включенное наблюдение работы других участников, грамотное и корректное отражение в предложенных рамках, формулирование гипотез и выводов по результатам эксперимента | |
Comment: я не видел конспекта. выложи в телегу. | 1 |
Mark date: 24th October 2018 at 01:55 Participation is approved Role description ... Роль предполагает создание опорного материала (отчета, конспекта, схемы, краткого изложения) в удобной для других форме. Ясное выделение существенного, позволяющее по материалам получить представление о содержании модуля. | |
2 | |
Mark date: 24th October 2018 at 01:53 Participation is approved Role description ... Готов рисковать вместе с группой, идет в новую для себя ситуацию, готов коммуницировать непривычным или некомфортным образом, сохраняя опору. По запросу ведущего выходит в рефлексивную позицию, а затем возвращается к упражнениям. Вносит в процесс свои ценные уникальные содержания. Прорабатывает фиолетовый уровень. | |
2 | |
Mark date: 24th October 2018 at 01:52 Participation is approved Role description ... Участвовать в совместной учебной деятельности, эфективно решать учебные задачи без внешнего контроля в контакте с группой обучающихся. | |
2 | |
Mark date: 24th October 2018 at 01:51 Participation is approved Role description ... Роль предполагает эффективную работу с различными источниками информации, сбор и усвоение знания из текста и других носителей. | |
Comment: На мой взгляд ты работал, к тому же помню твои высказывания. Вопрос голоса и большей интенции. Однако ты точно не выпадал вниманием и не прятался | 0 |
Mark date: 18th October 2018 at 22:38 Participation is approved Role description ... Участник обсуждения, не активно присутствующий в процессе. Добавляет веса группе. | |
Status change date: 9th October 2018 at 20:58 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное включение в организацию пространства конференции. Адаптацию помещений под нужные форматы, преображение под задачи, своевременную смену обстановки, решение тех.вопросов с администрацией. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Живая коммуникация - разговорный и книжный текст встретились 9.10 9th October 2018 Mark date: 9th October 2018 at 20:49 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное высказывание собственной позиции, рефлексию своего мышления, умение поддерживать диалог, говорить прямо и по существу из состояния искренности. | |
2 | |
Mark date: 8th October 2018 at 19:20 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное освоение новых практик, принятие предлагаемых мыслеобразов-ключей для входа в новое ресурсное состояние | |
2 | |
Mark date: 8th October 2018 at 19:20 Participation is approved Role description ... Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. | |
2 | |
Mark date: 8th October 2018 at 19:19 Participation is approved Role description ... Роль предполагает глубокую работу с содержанием собственного сознания | |
2 | |
Mark date: 6th October 2018 at 14:22 Participation is approved Role description ... Роль предполагает большой объем прямого конструктивного взаимодействия с ведущим и другими участниками. Поддержание в группе атмосферы доверия и внимания | |
Status change date: 2nd October 2018 at 14:19 Participation is approved Role description ... Роль предполагает длительную внимательную включенность, активную позицию в форматах обсуждения, самостоятельную работу по анализу и присвоению предложенного материала, гибкое переключение в различные форматы, внятную обратную связь, ясное формулирование собственных позиций. | |
2×2.0 | |
Mark date: 26th September 2018 at 17:31 Participation is approved Role description ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
2 | |
Activity: ISHiPO → "Педагогические чтения". Читаем и понимаем сложный текст Александра Асмолова "Оптика просвещения" 11th September 2018 Mark date: 24th September 2018 at 16:04 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное слушание, возврат себя в активное слушание, набор нужного ресурсного состояния для удержания задачи слушания и понимания услышанного. Участие в последующем диалоге с другими участниками процесса - устно или письменно (т.е. в комментариях и постах) |