Yuliana LukinaMoscow
Competences / ISHiPO / 382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других
Final result for the competence: 1.67
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
1×2.0 | |
Mark date: 1st July 2014 at 15:30 Role description ... Задачей является ведение группы в течение всего лагеря, отслеживание динамики развития группы, обеспечение включённости всех членов группы. Проведение отрядных мероприятий, подбор деятельности на группу. | |
1×2.0 | |
Mark date: 1st July 2014 at 15:28 Role description ... Задачей является организация и ведение групповой рефлексии, работа с участниками, снятие информации и эмоционального фона, подведение к необходимым выводам. | |
Comment: Штатно провела учебный модель. | 2×2.0 |
Mark date: 30th June 2014 at 20:53 Role description ... Задачей является организация и проведение занятия, обеспечение всего необходимого для проведения, обучение участников предмету занятия. | |
1×2.0 | |
Mark date: 30th June 2014 at 20:31 Role description ... Задачей является организация и проведение мероприятия для эмоциональной зарядки / разрядки участников, сплочения и т.п. | |
2×2.0 | |
Mark date: 30th June 2014 at 20:31 Role description ... Задачей является следить за ситуацией в коллективе, отсекать выпадение участников, включать их в деятельность. | |
1×2.0 | |
Mark date: 30th June 2014 at 20:29 Role description ... Задачей ведущего является проведение мероприятия, управление его ходом и удержание цели в ходе проведения, объяснение и контроль правил, регламента, удержание включённости участников. Малым считается дело на номинальную группу (12 человек), с чётким алгоритмом проведения без дифференциации ролей. | |
1×2.0 | |
Mark date: 30th June 2014 at 20:28 Role description ... Задачей ведущего является проведение мероприятия, управление его ходом и удержание цели в ходе проведения, объяснение и контроль правил, регламента, удержание включённости участников. Большим считается дело на более чем 12 человек, со сложными правилами и структурой ролей. |