Zoya SuslovaSt. Petersburg
Roles and Marks:
Found 22 records, including 21 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
Status change date: 8th May 2017 at 11:34 Participation is approved Role description ... Роль предполагает нахождение общих оснований в различных позициях, присутствующих у участников тренинга, и выстраивание диалога внутри рабочей группы на основании этого видения с дальнейшим нахождением объединяющего решения, компромисса. | |
Comment: Активно участвовала в разработке идей, добавляла свои мысли и предложения. | 2 |
Mark date: 20th April 2017 at 10:25 Participation is approved Role description ... В процессе подготовки и проведения различных форматов, требующих разработки и придумывания моделей, стандартов, решения аналитических задач активно и успешно вбрасывает неожиданные, интересные, нестандартные ходы. Не "цепляется" за конкретное решение, развивает, трансформирует, добавляет | |
Comment: Участвовала в работе группы, слушала и задавала вопросы. Относилась к информации. | 2 |
Activity: ISHiPO → Встреча 1 курса. Рефлексия прошедшей недели и соотнесение планов. 21st March 2017 Mark date: 21st March 2017 at 22:38 Participation is approved Role description ... Участвовать в совместной учебной деятельности, эфективно решать учебные задачи без внешнего контроля в контакте с группой обучающихся. | |
Comment: Занималась на лекции другими делами | 1 |
Activity: ISHiPO → Лекция "Психология понимания. Современные исследования" Ксения Линкевич 19th March 2017 Mark date: 20th March 2017 at 18:17 Participation is approved Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
1×2.0 | |
Mark date: 19th March 2017 at 21:29 Participation is approved Role description ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
Comment: Комментарии из зоны собственной компетенции, надо работать с выходом в предложенный фокус/ракурс отражения | 1×2.0 |
Mark date: 11th March 2017 at 19:08 Participation is approved Role description ... Роль предполагает внимательное слушанье, наблюдение; ясное и точное отражение в заданном аспекте | |
Comment: Адаптируется через выбор только очевидно полезного себя, начинает выходить за свои границы. | 1×2.0 |
Mark date: 7th March 2017 at 14:30 Participation is approved Role description ... Роль предполагает работу с собственной обучаемостью и
способностью действовать в непредсказуемой обстановке, находить
разные способы для решения своих задач. | |
Comment: Стремится к тому, чтобы процесс происходил продуктивно и энергетично для всех участников. | 1×2.0 |
Mark date: 7th March 2017 at 13:21 Participation is approved Role description ... Роль предполагает занятия позиции сотрудничества, поддержку
атмосферы доверия и энергии в группе, работу на задачи других
участников. | |
Comment: Активно работает с образовательными проектами. Предлагает варианты совместных проектов и событий. | 1×2.0 |
Mark date: 7th March 2017 at 12:38 Participation is approved Role description ... Роль предполагает способность реализовать свои замыслы, повлиять
на ход происходящих процессов, повести за собой. | |
Comment: Способна развернуто выражать свою мысль устно и письменно. На общих сборах активно участвует в обсуждении, часто берет на себя роль развивающего решение группы, лидера мнения. Не активно участвовала в переписках, не работала с самостоятельными заданиями. | 1×2.0 |
Mark date: 7th March 2017 at 12:28 Participation is approved Role description ... Роль предполагает работу с текстом и речью: способность написать текст под задачу, легко и быстро написать комментарий, прочесть основной новостной поток, выделить главное. Способность ясно излагать свои мысли и понимать сказанное. | |
Comment: Включенно участвовала в ознакомительном тренинге | 2 |
Mark date: 2nd March 2017 at 23:02 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
1 | |
Mark date: 27th February 2017 at 02:48 Participation is approved Role description ... Роль предполагает создание различных сборок в зависимости от запроса и задачи. Грамотную организацию блоков и связей между ними в соответствии с педагогическими или учебными целями,схематизацию, моделирование | |
2 | |
Mark date: 27th February 2017 at 02:46 Participation is approved Role description ... Роль предполагает анализ собственного материала, выделение существенного, необходимого и достаточного. Анализ предлагаемой структуры и соотнесение задач, целей и материала | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Как создавать интерактивные образовательные форматы в микророльно-компетентностном подходе к обучению. Олег Муромцев 25th February 2017 Mark date: 25th February 2017 at 20:15 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Как создавать интерактивные образовательные форматы в микророльно-компетентностном подходе к обучению. Олег Муромцев 25th February 2017 Mark date: 25th February 2017 at 18:30 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Mark date: 11th February 2017 at 17:02 Participation is approved Role description ... Роль предполагает длительную внимательную включенность, активную позицию в форматах обсуждения, самостоятельную работу по анализу и присвоению предложенного материала, гибкое переключение в различные форматы, внятную обратную связь, ясное формулирование собственных позиций. | |
Comment: Нет данных для оценки | 0 |
Activity: C TfR → Открытая встреча “Практики осознанности в образовании. Продолжение” с Виктором Ширяевым 21st December 2016 Mark date: 26th December 2016 at 07:44 Participation is approved Role description ... Роль предполагает, после освоения формата, работу по анализу продемонстрированного, детальный разбор формы проведения, анализ задач и предлагаемых средств, цели и рисков, подходящих дляэтого формата условий и ситуаций и проч. | |
1 | |
Activity: C TfR → Дискуссия-практика “Осознанность в образовании” с Виктором Ширяевым 7th December 2016 Mark date: 20th December 2016 at 13:17 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активную работу с форматом с точки зрения участника, освоение формата для последующего разбора и анализа по целям,задачам, формам. | |
Comment: Донесла всю собранную внутри группового обсуждения информацию для внешних слушателей. | 2 |
Mark date: 3rd December 2016 at 21:04 Participation is approved Role description ... Докладчик и отвечающий на вопросы по результатам работы группы- тот, кто обобщает итоговые мнения от малой группы | |
Comment: Участвовала в групповом обсуждении, собирала итоги обсуждения на ватман. | 2 |
Mark date: 3rd December 2016 at 21:03 Participation is approved Role description ... Вовлечение себя в диспут, активное занятие позиции, аргументация по существу, корректный спор | |
Comment: Формат был доработан в группе, но не продемонстрирован. | 0 |
Mark date: 1st November 2016 at 10:23 Participation is approved Role description ... Участник образовательного пикника, предлагающий остальным и проводящий для них небольшой формат. | |
Comment: Выполняла задания, была включена в обсуждение, выдвигала предложения, комментировала. | 2 |
Mark date: 1st November 2016 at 10:22 Participation is approved Role description ... Участник образовательного пикника, охотно и конструктивно участвующий в предлагаемых другими форматах, поддерживающий энергитичность и динамику процесса. Стремится на практике выявить все возможности формата, не разрушая процесса и не нарушая правил. |