Agni AvolokosSt. Petersburg
Competences / IDD / 3821. To share one's worldview, a concept, ideal or value. To be evangelic. To inspire.
Final result for the competence: 2.20
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Собрала и запускает трек по мышлению, договорилась с партерами об условиях и способе совместного действия. | 2 |
Mark date: 14th May 2018 at 14:31 Role description ... Связывается с партнерами или с "внутренними" ведущими площадок. Отвечает за коммуникацию: доносит ясно суть и форму события, заключает договоренности содержательные и организационные. Помогает разработать формат для внешней площадки. Удерживает связь как перед событием, так и после него. | |
Comment: Агни делала волшебство | 3×2.0 |
Mark date: 23rd November 2017 at 19:58 Role description ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
Comment: Держал на себе всю коммуникацию с партнерами. Очень круто. Огрехи: связь с Гевличем. | 3 |
Mark date: 9th October 2017 at 18:53 Role description ... Связывается с партнерами или с "внутренними" ведущими площадок. Отвечает за коммуникацию: доносит ясно суть и форму события, заключает договоренности содержательные и организационные. Помогает разработать формат для внешней площадки. Удерживает связь как перед событием, так и после него. | |
Comment: Держала процесс. Местами сумбурно и хаотически, вместе с тем в целом уверенно и вдохновленно. | 2×2.0 |
Mark date: 25th September 2017 at 23:13 Role description ... Роль заключается в вовлеченной трансляции текста/ситуации/образа через переживание | |
Comment: Заняла активную игровую позицию, выявила ряд интересных моментов в игре и процессе коммуникации. | 2 |
Mark date: 25th April 2017 at 20:37 Role description ... Роль подразумевает умение быстро поймать образ, предлагаемый другим участником, тип взаимодействия - "сценарий", точно и корректно отыгрывать, не "перетягивать одеяло на себя" | |
Comment: Заявила стратегическое направление - факультет свободных искусств на следующий год, но мельком и без подробностей | 1 |
Mark date: 16th March 2017 at 02:46 Role description ... Удерживает видение большего целого, транслирует его участникам сессии, ставит цели, выступает экспертом в обсуждении способов их достижения. | |
Comment: направляла движение группы в органичное для себя русло, говорила о важном. | 2 |
Mark date: 24th February 2017 at 22:55 Role description ... Роль заключается в том, чтобы объединить мнение группы в единую концепцию или убедить группу принять свою концепцию, собрать, синтезировать общую позицию, устраивающую участников группы, скорее всего, стать докладчиком результатов обсуждения группы | |
Comment: Докладывала на общем обсуждении позицию группы | 2 |
Mark date: 24th February 2017 at 22:48 Role description ... Роль предполагает яркое, интересное, содержательное выступление по итогам самостоятельной работы, исследования, анализа выполнения квеста. Внятное и запоминающееся представление материала, конструктивный диалог со слушателями. | |
Comment: Активно участвовала в кулуарах, развивала содержание, предлагала рассмотрения | 2×2.0 |
Mark date: 8th February 2017 at 02:40 Role description ... Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы | |
Comment: осмысляла происходящее в "проекте" | 2×2.0 |
Mark date: 8th February 2017 at 02:22 Role description ... Участник, стремящийся через собственное глубокое переживание метафорического символического уровня проекта, раскрыть свой смысл. Совершающий активные шаги по осмыслению - для себя и других участников - происходящего. Своим движением способствующий движению других. | |
Comment: внятно и ясно передавала содержание решения | 2×2.0 |
Mark date: 8th February 2017 at 01:24 Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
2 | |
Mark date: 21st November 2016 at 16:05 Role description ... Активно включается в процесс разработки этической позиции группы. Делится важным, рассматривает на жизненных примерах собственную этику, аргументирует позицию, ищет следствия из нее. Осознает через это собственное место в мире, собственную жизнь. | |
Comment: Вела блок в проекте | 2×2.0 |
Mark date: 20th November 2016 at 01:40 Role description ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
Comment: про тяжелую жизнь кухни | 2 |
Mark date: 19th October 2016 at 07:34 Role description ... На эту роль заявляются все участники игры кроме ведущих. Роль предполагает высокую степень погружения в мир игры и проживание игровых событий как подлинных и происходящих персонально с участником. | |
Comment: Играла негритянку на кухне в баре, создавала локальное настроение, но не очень выходила в пространство. | 1 |
Mark date: 19th October 2016 at 07:25 Role description ... Роль предполагает активную игру через "вживание" в предложенный мастерами контекст, отыгрывание образов "мифологических" персонажей | |
Comment: Не удержала ресурсное состояние | 1 |
Mark date: 21st September 2016 at 23:43 Role description ... Вовлечение себя в диспут, активное занятие позиции, аргументация по существу, корректный спор | |
Comment: Поиск инструмента набора идет, но результат пока меньше, чем необходимо для решения поставленных задач. | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Могущество. Лето 2016. Орг.деятельность 27th June 2016 – 4th July 2016 Mark date: 24th July 2016 at 01:19 Role description ... | |
2 | |
Mark date: 15th June 2016 at 04:14 Role description ... В процессе подготовки и проведения различных форматов, требующих разработки и придумывания моделей, стандартов, решения аналитических задач активно и успешно применяет СИНТЕЗ (синтезировать разрозненные понятия, факты, найти закономерности и взаимосвязи) | |
Comment: Держала позицию эксперта по теме, отвечала на разные вопросы в разных ракурсах | 2 |
Mark date: 15th June 2016 at 03:37 Role description ... Создает логичное и понятное объяснение тем или иным процессам, событиям, явлениям с точки зрения различных теорий, подходов. Использует эти объяснения в составлении моделей игр, концепций лагерей или иных проектов (различного формата: от единичных лагерей до многодневных кампаний и мероприятий) | |
2×2.0 | |
Mark date: 7th May 2016 at 05:01 Role description ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
2 | |
Mark date: 25th April 2016 at 13:29 Role description ... Роль предполагает подготовку лекции, доклада, сообщения по теме, свободное владение материалом в теории и на практике, ответы на вопросы и практический показ или ведение упражнений, демонстрацию фокусов. | |
2 | |
Mark date: 20th March 2016 at 13:33 Role description ... Роль предполагает подготовку лекции, доклада, сообщения по теме, свободное владение материалом в теории и на практике, ответы на вопросы и практический показ или ведение упражнений, демонстрацию фокусов. | |
2 | |
Mark date: 23rd February 2016 at 15:09 Role description ... Роль заключается в вовлеченной трансляции текста/ситуации/образа через переживание | |
2×2.0 | |
Mark date: 9th February 2016 at 19:18 Role description ... | |
2×2.0 | |
Mark date: 8th February 2016 at 16:41 Role description ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th January 2016 at 03:24 Role description ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
Comment: посты для ЭШЭРа | 2×2.0 |
Mark date: 20th January 2016 at 20:51 Role description ... роль подразумевает способность написать короткий фрагмент текста в указанном жанре и примерном размере за ограниченное время либо к определенному времени | |
2×2.0 | |
Mark date: 22nd December 2015 at 06:11 Role description ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
2 | |
Mark date: 14th December 2015 at 12:11 Role description ... Докладчик и отвечающий на вопросы по результатам работы группы | |
2 | |
Mark date: 14th December 2015 at 12:11 Role description ... Вовлечение себя в диспут, активное занятие позиции, аргументация по существу, корректный спор | |
2 | |
Activity: ISHiPO → К-ИП. Интерактив: некоторые аспекты игровой механики. Игротехническая Мастерская. 10th October 2015 Mark date: 10th October 2015 at 23:04 Role description ... Роль предполагает подготовку лекции, доклада, сообщения по теме, свободное владение материалом в теории и на практике, ответы на вопросы и практический показ или ведение упражнений, демонстрацию фокусов. | |
1 | |
Mark date: 20th September 2015 at 23:21 Role description ... Роль предполагает яркое, интересное, содержательное выступление по итогам самостоятельной работы, исследования, анализа выполнения квеста. Внятное и запоминающееся представление материала, конструктивный диалог со слушателями. | |
1 | |
Mark date: 20th September 2015 at 23:11 Role description ... Создает логичное и понятное объяснение тем или иным процессам, событиям, явлениям с точки зрения различных теорий, подходов. Использует эти объяснения в составлении моделей игр, концепций лагерей или иных проектов (различного формата: от единичных лагерей до многодневных кампаний и мероприятий) | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th September 2015 at 23:01 Role description ... Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы | |
2×2.0 | |
Mark date: 10th September 2015 at 08:13 Role description ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
2×2.0 | |
Mark date: 10th September 2015 at 08:04 Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 10th September 2015 at 07:47 Role description ... | |
2 | |
Mark date: 29th May 2015 at 02:51 Role description ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
Comment: Выполнила только половину домашнего задания о написанию текста. | 1 |
Activity: ISHiPO → От мысли к тексту: создание текстов по материалам философского клуба. Ксения Линкевич 20th April 2015 Mark date: 13th May 2015 at 11:10 Role description ... роль подразумевает способность написать короткий фрагмент текста в указанном жанре и примерном размере за ограниченное время либо к определенному времени | |
2 | |
Activity: ISHiPO → От мысли к тексту: создание текстов по материалам философского клуба. Ксения Линкевич 20th April 2015 Mark date: 20th April 2015 at 23:32 Role description ... роль предполагает необходимость анализа личного опыта создания/ написания текстов и обсуждение его во взаимодействии с другими участниками и ведущим, также возможную работу в малых группах, необходимость внимательно слушать и воспринимать опыт других участников | |
2 | |
Activity: ISHiPO → От мысли к тексту: создание текстов по материалам философского клуба. Ксения Линкевич 20th April 2015 Mark date: 20th April 2015 at 23:30 Role description ... Роль предполагает активное сотворчество, развитие идей других, гибкость в разработке своих | |
1×2.0 | |
Mark date: 1st April 2015 at 02:39 Role description ... | |
2 | |
Mark date: 16th March 2015 at 17:28 Role description ... Роль заключается в том, чтобы к известной теме дискуссии подготовить заданную позицию, раскрыть ее содержание для участников диспута, удержать разницу между разными позициями в ходе ее разработки, выстроить групповой процесс разработки позиции, определить реальные позиции участников группового процесса. | |
2 | |
Mark date: 16th March 2015 at 02:48 Role description ... Докладчик внятно и лаконично излагает результаты групповой работы, отвечает на вопросы | |
2 | |
Mark date: 16th March 2015 at 02:18 Role description ... Роль заключается в наборе школьников на городскую игру | |
1 | |
Mark date: 5th March 2015 at 14:01 Role description ... Роль заключается в том, чтобы к известной теме дискуссии подготовить заданную позицию, раскрыть ее содержание для участников диспута, удержать разницу между разными позициями в ходе ее разработки, выстроить групповой процесс разработки позиции, определить реальные позиции участников группового процесса. | |
2 | |
Mark date: 5th March 2015 at 05:51 Role description ... Роль заключается в наборе школьников на городскую игру | |
2 | |
Mark date: 5th March 2015 at 05:51 Role description ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
2 | |
Mark date: 5th March 2015 at 05:37 Role description ... Роль предполагает обеспечение своевременной информационной компании и других наборных мероприятий | |
2×2.0 | |
Mark date: 5th March 2015 at 01:30 Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. |