Агни АволокосСанкт-Петербург
Компетенции / ИТМ / 27649. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез.
Итоговый результат по компетенции: 3.00
Оценки, на основе которых рассчитан результат
Роль / Компетенция | Оценка |
---|---|
2×2.0 | |
Дата оценки: 5 марта 2015 в 01:29 Описание роли ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 5 марта 2015 в 01:23 Описание роли ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
1 | |
Дата оценки: 4 марта 2015 в 23:27 Описание роли ... Быстро и точно подбирает/создает примеры, иллюстрирующие идеи группы, в ходе решения и на конференции. Создает яркие образы, позволяющие понять суть мысли. | |
1 | |
Дата оценки: 4 марта 2015 в 23:16 Описание роли ... Роль предполагает разработку конкретной формы для реализации содержательной задачи фазы проекта, с учетом конкретного состава участников и актуальной ситуации | |
2 | |
Дата оценки: 3 марта 2015 в 19:08 Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы во время групповой работы раскрыть позицию - в чем она состоит, разработать ее аксиоматику и этику, выделить действия, которые нужно по жизни совершать тому, кто занимает эту позицию. | |
Комментарий: Большой опыт участия в проектированиях процессов, мероприятий, игр, научных и философских гипотез. Активная творческая деятельность. Активно генерирует и синтезирует идеи | 3×2.0 |
Дата оценки: 20 февраля 2015 в 03:38 | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 13 января 2015 в 22:31 Описание роли ... Быстро и точно подбирает/создает примеры, иллюстрирующие идеи группы, в ходе решения и на конференции. Создает яркие образы, позволяющие понять суть мысли. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 13 января 2015 в 22:30 Описание роли ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
Комментарий: Ведет самостоятельные авторские проекты, умеет входить в активное творческое состояние, участвовать в мозговом штурме, соавторском процессе придумывания, моделирования | 3×2.0 |
Дата оценки: 25 ноября 2014 в 07:24 | |
2 | |
Дата оценки: 24 ноября 2014 в 02:49 Описание роли ... роль предполагает необходимость анализа личного опыта создания/ написания текстов и обсуждение его во взаимодействии с другими участниками и ведущим, также возможную работу в малых группах, необходимость внимательно слушать и воспринимать опыт других участников | |
2 | |
Дата оценки: 24 ноября 2014 в 02:49 Описание роли ... Роль предполагает активное сотворчество, развитие идей других, гибкость в разработке своих | |
2 | |
Дата оценки: 23 ноября 2014 в 05:01 Описание роли ... Быстро и точно подбирает/создает примеры, иллюстрирующие идеи группы, в ходе решения и на конференции. Создает яркие образы, позволяющие понять суть мысли. | |
2 | |
Дата оценки: 23 ноября 2014 в 04:56 Описание роли ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
2 | |
Дата оценки: 23 ноября 2014 в 04:55 Описание роли ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 14 ноября 2014 в 05:38 Описание роли ... Быстро и точно подбирает/создает примеры, иллюстрирующие идеи группы, в ходе решения и на конференции. Создает яркие образы, позволяющие понять суть мысли. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 14 ноября 2014 в 05:00 Описание роли ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 13 ноября 2014 в 01:44 Описание роли ... Роль предполагает разработку конкретной формы для реализации содержательной задачи фазы проекта, с учетом конкретного состава участников и актуальной ситуации | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 1 ноября 2014 в 23:30 Описание роли ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 1 ноября 2014 в 23:00 Описание роли ... Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую. | |
2 | |
Дата оценки: 31 октября 2014 в 04:05 Описание роли ... Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую логических/интеллектуальных игр; языковых/знаковых исследований/разработок | |
1 | |
Дата оценки: 7 октября 2014 в 04:05 Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы объединить мнение группы в единую концепцию или убедить группу принять свою концепцию, собрать, синтезировать общую позицию, устраивающую участников группы, скорее всего, стать докладчиком результатов обсуждения группы. | |
2 | |
Дата оценки: 2 октября 2014 в 19:57 Описание роли ... Роль предполагает умение быстро набрасывать идеи, понятия, образы в предложенном поле, на заданную тему. Перекодировать структуры в метафоры или выражать понятия и связи через метафоры. Пользоваться дивергентным мышлением | |
Комментарий: Первая начала выходить за рамки очевидного решения задачи и создавать другую ситуацию, которую необходимо было решить путем разыгрывания сценки, как следствие, первая догадалась о решении задачи. | 3 |
Дата оценки: 2 октября 2014 в 19:46 Описание роли ... Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. | |
1 | |
Дата оценки: 2 октября 2014 в 02:22 Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы объединить мнение группы в единую концепцию или убедить группу принять свою концепцию, собрать, синтезировать общую позицию, устраивающую участников группы, скорее всего, стать докладчиком результатов обсуждения группы | |
Комментарий: Работая в плотной связке с партнёром, импровизационным образом синтезировала известные формы под выбранную тематику тренинга без предварительной подготовки. Общая непрерывная продолжительность ответственного и качественного ведения занятия с группой 6 с половиной часов. | 3 |
Дата оценки: 28 сентября 2014 в 01:17 Описание роли ... Роль предполагает активное участие в построении общей композиции выступления/презентации/действия, способность увидеть ситуацию со стороны, помочь выстроить ее под задачу. |