Agni AvolokosSt. Petersburg
Competences / BII / 8506. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2×2.0 | |
Mark date: 10th September 2015 at 08:00 Role description ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения | |
1 | |
Mark date: 29th May 2015 at 03:01 Role description ... Роль предполагает разработку конкретной формы для реализации содержательной задачи фазы проекта, с учетом конкретного состава участников и актуальной ситуации | |
Comment: В очень хорошем ритме анализировала как собственный текст, так и чужие. Быстро переключалась на предложенный способ анализа текста. | 3 |
Activity: ISHiPO → От мысли к тексту: создание текстов по материалам философского клуба. Ксения Линкевич 20th April 2015 Mark date: 20th April 2015 at 23:27 Role description ... Роль предполагает конструктивную критику с вариантами развития | |
2×2.0 | |
Mark date: 7th April 2015 at 23:38 Role description ... Роль предполагает полноценное участие в проектировании школы, работу с темой, понимание принципа построения композиции ядерного процесса, умение создать/подобрать задачи разных направлений/функций, эффективно работать в команде в форматах группового проектирования и принятия решений. | |
1 | |
Mark date: 16th March 2015 at 02:19 Role description ... Роль предполагает разработку конкретной формы для реализации содержательной задачи фазы проекта, с учетом конкретного состава участников и актуальной ситуации | |
1 | |
Mark date: 5th March 2015 at 05:43 Role description ... Роль предполагает полноценное участие в проектировании школы, работу с темой, понимание принципа построения композиции ядерного процесса, умение создать/подобрать задачи разных направлений/функций, эффективно работать в команде в форматах группового проектирования и принятия решений. | |
1×2.0 | |
Mark date: 5th March 2015 at 01:43 Role description ... Роль предполагает полноценное участие в проектировании школы, работу с темой, понимание принципа построения композиции ядерного процесса, умение создать/подобрать задачи разных направлений/функций, эффективно работать в команде в форматах группового проектирования и принятия решений. | |
2×2.0 | |
Mark date: 5th March 2015 at 01:39 Role description ... Обнаруживает нарушения логики в модели группы в решении и других групп на конференции, "дырки", противоречия основаниям; отделяет существенные противоречия/ошибки от несущественных | |
1 | |
Mark date: 4th March 2015 at 23:21 Role description ... Роль предполагает полноценное участие в проектировании школы, работу с темой, понимание принципа построения композиции ядерного процесса, умение создать/подобрать задачи разных направлений/функций, эффективно работать в команде в форматах группового проектирования и принятия решений. | |
1 | |
Mark date: 4th March 2015 at 23:16 Role description ... Роль предполагает разработку конкретной формы для реализации содержательной задачи фазы проекта, с учетом конкретного состава участников и актуальной ситуации | |
2×2.0 | |
Mark date: 13th January 2015 at 22:33 Role description ... Роль предполагает полноценное участие в проектировании школы, работу с темой, понимание принципа построения композиции ядерного процесса, умение создать/подобрать задачи разных направлений/функций, эффективно работать в команде в форматах группового проектирования и принятия решений. | |
2×2.0 | |
Mark date: 13th January 2015 at 22:31 Role description ... Обнаруживает нарушения логики в модели группы в решении и других групп на конференции, "дырки", противоречия основаниям; отделяет существенные противоречия/ошибки от несущественных | |
2 | |
Mark date: 24th November 2014 at 02:49 Role description ... Роль предполагает работу с драматической структурой текста, умение выстроить воплощаемую сценически форму | |
2 | |
Mark date: 23rd November 2014 at 05:02 Role description ... Роль предполагает полноценное участие в проектировании школы, работу с темой, понимание принципа построения композиции ядерного процесса, умение создать/подобрать задачи разных направлений/функций, эффективно работать в команде в форматах группового проектирования и принятия решений. | |
2×2.0 | |
Mark date: 14th November 2014 at 05:43 Role description ... Роль предполагает полноценное участие в проектировании школы, работу с темой, понимание принципа построения композиции ядерного процесса, умение создать/подобрать задачи разных направлений/функций, эффективно работать в команде в форматах группового проектирования и принятия решений. | |
2×2.0 | |
Mark date: 14th November 2014 at 05:23 Role description ... Обнаруживает нарушения логики в модели группы в решении и других групп на конференции, "дырки", противоречия основаниям; отделяет существенные противоречия/ошибки от несущественных | |
1×2.0 | |
Mark date: 13th November 2014 at 01:44 Role description ... Роль предполагает разработку конкретной формы для реализации содержательной задачи фазы проекта, с учетом конкретного состава участников и актуальной ситуации | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st November 2014 at 23:44 Role description ... Роль предполагает полноценное участие в проектировании школы, работу с темой, понимание принципа построения композиции ядерного процесса, умение создать/подобрать задачи разных направлений/функций, эффективно работать в команде в форматах группового проектирования и принятия решений. | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st November 2014 at 23:40 Role description ... Обнаруживает нарушения логики в модели группы в решении и других групп на конференции, "дырки", противоречия основаниям; отделяет существенные противоречия/ошибки от несущественных | |
Comment: Оценка поставлена М.Забелиным | 1 |
Activity: ISHiPO → Мастер-класс "Прогулки по воздуху" Самостоятельный проект студента 11th–19th October 2014 Mark date: 22nd October 2014 at 01:57 Role description ... Роль подразумевает владение базовой техникой, использование, комбинирование, придумывание элементов и упражнений для интенсивной передачи, обучения. Понимание динамики внимания и работоспособности группы и соотнесение с ним ритма, последовательности и интенсивности планируемой работы. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Тренинговый подход. Тренинг "Арт-терапия и психология образа" 26th September 2014 Mark date: 2nd October 2014 at 19:54 Role description ... Роль подразумевает умение интенсивно работать с информацией с помощью логики, анализа, структурирования |