Agni AvolokosSt. Petersburg
Competences / Новаторы-С / 2258. Проявлять самостоятельность, инициативность
Final result for the competence: 3.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2×2.0 | |
Mark date: 23rd December 2015 at 02:34 Role description ... Ответственный за АХЧ в ходе школы своевременно обеспечивает быт и содержательные процессы всем необходимым (из завезённого заранее или заготовленного на месте). При необходимости привлекает к этому других участников школы. Участвует в составлении раскладки и закупке перед школой (желательно). | |
Comment: ждем результатов конспектирования | 0 |
Mark date: 22nd December 2015 at 11:47 Role description ... Умение законспектировать лекцию так, чтобы потом этим материалом могли воспользоваться остальные студенты | |
2 | |
Mark date: 22nd December 2015 at 06:06 Role description ... Умение законспектировать лекцию так, чтобы потом этим материалом могли воспользоваться остальные студенты | |
2 | |
Activity: ISHiPO → ПП. Сурикова А. Субъект деятельности. Анализ способа формирования и уровня развития 12th December 2015 Mark date: 15th December 2015 at 06:01 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Mark date: 18th November 2015 at 02:37 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: Активно берет на себя задачи под собственную ответственность. Ведет самостоятельную деятельность. | 3 |
Mark date: 3rd November 2015 at 06:27 | |
Comment: Моторила процесс за всю группу. | 3 |
Mark date: 16th October 2015 at 00:05 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 15th October 2015 at 22:56 Role description ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
2×2.0 | |
Mark date: 12th October 2015 at 17:31 Role description ... Ответственный за АХЧ в ходе школы своевременно обеспечивает быт и содержательные процессы всем необходимым (из завезённого заранее или заготовленного на месте). При необходимости привлекает к этому других участников школы. Участвует в составлении раскладки и закупке перед школой (желательно). | |
Comment: Ведет самостоятельный творческий проект, выходящий на самообеспечение. | 3×2.0 |
Mark date: 12th October 2015 at 06:00 | |
1 | |
Mark date: 11th October 2015 at 00:13 Role description ... Роль заключается в разработке и воплощении формы, подходящей для достижения и реализации тех целей и задач, которые группа для себя ставит. | |
1 | |
Mark date: 20th September 2015 at 23:22 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th September 2015 at 23:02 Role description ... Ответственный за АХЧ в ходе школы своевременно обеспечивает быт и содержательные процессы всем необходимым (из завезённого заранее или заготовленного на месте). При необходимости привлекает к этому других участников школы. Участвует в составлении раскладки и закупке перед школой (желательно). | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th September 2015 at 22:59 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
2 | |
Mark date: 20th September 2015 at 22:56 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
1 | |
Mark date: 20th September 2015 at 19:16 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th September 2015 at 18:38 Role description ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
1 | |
Mark date: 20th September 2015 at 18:17 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 10th September 2015 at 08:24 Role description ... Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую. | |
2 | |
Mark date: 22nd April 2015 at 21:09 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Проблема "упаковывания" знания: методы схематизации, визуализации и моделирования. Виталий Филипповский 20th April 2015 Mark date: 22nd April 2015 at 21:05 Role description ... Получить рандомное задание от других участников и успешно справиться с ним, получив новый для себя опыт. Оценка в том числе ставится исходя из сложности выбранного квеста для конкретного участника, необычности полученного опыта. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Проблема "упаковывания" знания: методы схематизации, визуализации и моделирования. Виталий Филипповский 20th April 2015 Mark date: 22nd April 2015 at 21:04 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Mark date: 22nd April 2015 at 20:21 Role description ... Роль подразумевает готовность участвовать в предложенных ведущим экспериментах, быть добровольцем для "демонстраций", предлагать свои варианты практической проверки в предложенных ведущим рамках | |
2 | |
Mark date: 22nd April 2015 at 20:21 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Кинотексты о кинотекстах: язык экрана и его эволюция на примере художественных фильмов о мире кинопроизводства. Евгений Еременко 20th April 2015 Mark date: 22nd April 2015 at 20:16 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st April 2015 at 05:48 Role description ... Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую. | |
2 | |
Mark date: 20th March 2015 at 19:12 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Mark date: 20th March 2015 at 16:51 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Mark date: 19th March 2015 at 01:16 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
1 | |
Mark date: 18th March 2015 at 18:55 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Варварские типы взаимодействий: манипуляция, агрессия, подавление. 17th March 2015 Mark date: 18th March 2015 at 02:45 Role description ... Роль подразумевает готовность участвовать в предложенных ведущим экспериментах, быть добровольцем для "демонстраций", предлагать свои варианты практической проверки в предложенных ведущим рамках | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Варварские типы взаимодействий: манипуляция, агрессия, подавление. 17th March 2015 Mark date: 18th March 2015 at 02:05 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 18th March 2015 at 01:40 Role description ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
2 | |
Mark date: 16th March 2015 at 02:57 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
2 | |
Mark date: 6th March 2015 at 05:10 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 5th March 2015 at 05:57 Role description ... Ответственный за АХЧ в ходе школы своевременно обеспечивает быт и содержательные процессы всем необходимым (из завезённого заранее или заготовленного на месте). При необходимости привлекает к этому других участников школы. Участвует в составлении раскладки и закупке перед школой (желательно). | |
2×2.0 | |
Mark date: 5th March 2015 at 01:23 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
2 | |
Mark date: 4th March 2015 at 23:27 Role description ... Собирает результаты решения группы, формулирует для представления на конференциях, связывает идеи участников в общей модели, фиксирует интересные примеры | |
1 | |
Mark date: 4th March 2015 at 23:15 Role description ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач (отображает на плакате), а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. | |
2 | |
Mark date: 4th March 2015 at 23:09 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
1 | |
Mark date: 4th March 2015 at 03:00 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Mark date: 3rd March 2015 at 02:27 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Mark date: 17th February 2015 at 02:48 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Mark date: 13th January 2015 at 22:38 Role description ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач (отображает на плакате), а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. | |
Comment: Из всех студентов ШИПО, принявших участие во встрече, наиболее долго и энергетично удерживала предложенный взгляд на анализируемый эксперименты, находилась в непрерывном контакте с ведущим и породила наибольшее количество верных интуиций. Предполагаю, что получила нибольший образовательный эффект от встречи. | 3 |
Mark date: 12th January 2015 at 06:11 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: Отвечает за собственную активность, проявляет инициативу во всех областях интереса | 3×2.0 |
Activity: КР → Долгосрочное оценивание компетенций (ИШПО СПб старший поток) 1st August 2014 – 1st June 2015 Mark date: 25th November 2014 at 08:04 | |
2 | |
Mark date: 23rd November 2014 at 05:00 Role description ... Собирает результаты решения группы, формулирует для представления на конференциях, связывает идеи участников в общей модели, фиксирует интересные примеры | |
2 | |
Mark date: 23rd November 2014 at 04:55 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
2×2.0 | |
Mark date: 19th November 2014 at 03:24 Role description ... Ответственный за АХЧ в ходе школы своевременно обеспечивает быт и содержательные процессы всем необходимым (из завезённого заранее или заготовленного на месте). При необходимости привлекает к этому других участников школы. Участвует в составлении раскладки и закупке перед школой (желательно). | |
2 | |
Mark date: 17th November 2014 at 01:59 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. |