Агни АволокосСанкт-Петербург
Компетенции / СПбПУ / 5766. Разработать форму на сочетание нескольких известных форм
Итоговый результат по компетенции: 2.00
Оценки, на основе которых рассчитан результат
| Роль / Компетенция | Оценка |
|---|---|
2 | |
Дата оценки: 14 мая 2018 в 14:32 Описание роли ... Разрабатывает формат для работы конкретной площадки, исходя из того, что она презентует. Учитывает общую рамку игры - прописывает роли и компетенции процесса. | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 25 сентября 2017 в 23:05 Описание роли ... Роль предполагает подбор, освоение адекватных задаче средств и приемов; точное - не фальшивое - применение форм | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 1 августа 2017 в 08:30 Описание роли ... Роль предполагает разработку конкретной формы для реализации содержательной задачи фазы проекта, с учетом конкретного состава участников и актуальной ситуации | |
Комментарий: Как всегда, активно и содержательно участвовала в разработке разных частей проекта | 2×2.0 |
Дата оценки: 12 апреля 2017 в 00:10 Описание роли ... Роль предполагает разработку конкретной формы для реализации содержательной задачи фазы проекта, с учетом конкретного состава участников и актуальной ситуации | |
Комментарий: Разработки как таковой не было | 0 |
Дата оценки: 18 марта 2017 в 21:37 Описание роли ... Роль предполагает постановку ясных целей и задач на обсуждение, разработку формата этого обсуждения с использованием подходящих малых форм или творческим синтезом знакомых форм с учетом особенностей данного обсуждения. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 17 февраля 2017 в 14:22 Описание роли ... Участвует в разработке форматов и конкретных эвентов | |
Комментарий: разрабатывала одну из мастерских | 2×2.0 |
Дата оценки: 8 февраля 2017 в 02:30 Описание роли ... Роль предполагает разработку конкретной формы для реализации содержательной задачи фазы проекта, с учетом конкретного состава участников и актуальной ситуации | |
Комментарий: Участвовала в ведение "факультета", подбирала средства для трансляции и пробуждения ключа участников | 2×2.0 |
Дата оценки: 7 февраля 2017 в 18:34 Описание роли ... Роль предполагает подбор, освоение адекватных задаче средств и приемов; точное - не фальшивое - применение форм | |
2 | |
Дата оценки: 4 декабря 2016 в 16:36 Описание роли ... Роль предполагает в специально созданных условиях "песочницы" - выделение главного и отражение в модели, создание стандарта и придумывание своих правил игры. | |
Комментарий: Разрабатывала блок
| 2×2.0 |
Дата оценки: 20 ноября 2016 в 01:43 Описание роли ... Роль предполагает разработку конкретной формы для реализации содержательной задачи фазы проекта, с учетом конкретного состава участников и актуальной ситуации | |
Комментарий: Активно участвовала в проектировании марафона целиком, с задачей набора студентов. Проектировала отдельные локации, которые потом держала. Соотносила проектирования с рекламой вКонтакте | 2×2.0 |
Где: ИШиПО → Подготовка Образовательного марафона "Все учат, все учатся!" 29 августа 2016 — 18 сентября 2016 Дата оценки: 19 сентября 2016 в 19:58 Описание роли ... Участвует в разработке форматов и конкретных эвентов | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 8 февраля 2016 в 16:47 Описание роли ... Роль предполагает разработку конкретной формы для реализации содержательной задачи фазы проекта, с учетом конкретного состава участников и актуальной ситуации | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 26 января 2016 в 08:21 Описание роли ... Роль предполагает разработку конкретной формы для реализации содержательной задачи фазы проекта, с учетом конкретного состава участников и актуальной ситуации | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 22 октября 2015 в 07:05 Описание роли ... Роль предполагает разработку конкретной формы для реализации содержательной задачи фазы проекта, с учетом конкретного состава участников и актуальной ситуации | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 20 сентября 2015 в 23:11 Описание роли ... Роль предполагает разработку конкретной формы для реализации содержательной задачи фазы проекта, с учетом конкретного состава участников и актуальной ситуации | |
1 | |
Дата оценки: 29 мая 2015 в 03:01 Описание роли ... Роль предполагает разработку конкретной формы для реализации содержательной задачи фазы проекта, с учетом конкретного состава участников и актуальной ситуации | |
2 | |
Где: ИШиПО → От мысли к тексту: создание текстов по материалам философского клуба. Ксения Линкевич 20 апреля 2015 Дата оценки: 20 апреля 2015 в 23:30 Описание роли ... Роль предполагает активное сотворчество, развитие идей других, гибкость в разработке своих | |
1 | |
Дата оценки: 16 марта 2015 в 02:19 Описание роли ... Роль предполагает разработку конкретной формы для реализации содержательной задачи фазы проекта, с учетом конкретного состава участников и актуальной ситуации | |
1 | |
Дата оценки: 4 марта 2015 в 23:16 Описание роли ... Роль предполагает разработку конкретной формы для реализации содержательной задачи фазы проекта, с учетом конкретного состава участников и актуальной ситуации | |
2 | |
Дата оценки: 24 ноября 2014 в 02:49 Описание роли ... Роль предполагает активное сотворчество, развитие идей других, гибкость в разработке своих | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 13 ноября 2014 в 01:44 Описание роли ... Роль предполагает разработку конкретной формы для реализации содержательной задачи фазы проекта, с учетом конкретного состава участников и актуальной ситуации | |
Комментарий: Оценка поставлена М.Забелиным | 1 |
Дата оценки: 22 октября 2014 в 01:57 Описание роли ... Роль подразумевает владение базовой техникой, использование, комбинирование, придумывание элементов и упражнений для интенсивной передачи, обучения. Понимание динамики внимания и работоспособности группы и соотнесение с ним ритма, последовательности и интенсивности планируемой работы. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 30 сентября 2014 в 22:29 Описание роли ... Создание в форсмажорном режиме, "по ходу пьесы" тематических блоков, форматов обучения и деятельности из элементов(кубиков), соответствующих направлению и задачам погружения | |
