Results / ISHiPO / [Учебная] Развивающий любопытство и воображение
Position description
Учебная фокус-позиция для концентрации на творческих форматах и
развития живого воображения и вдохновения как ресурсного
состояния.
Position competences
Competence | Result / Required |
---|
347. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. | 3.00 / 3 |
351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) | 3.00 / 3 |
388. Создать стиль, целостный образ своего проекта, организации, продукта. Позиционировать. | 1.00 / 1 |
415. Красиво и антуражно держать театральный образ (отыгрыш) | 2.60 / 1 |
431. Разработать форму на сочетание нескольких известных форм | 2.00 / 2 |
449. Использовать взаимовлияние кинестетики и психоэмоционального состояния при конструировании пространства | 1.00 / 2 |
450. Владеть несколькими типами средств художественного выражения, обеспечивающих психологический настрой | 2.60 / 2 |
452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны | 2.60 / 1 |
535. Передать идею, изменить настроение аудитории методами искусства. | 1.33 / 2 |
545. Понимать метафорический язык и уметь его использовать | 2.00 / 3 |
1807. Понимать, раскрывать символический язык | 2.00 / 2 |
2571. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания. | 2.00 / 2 |
3579. Работать с пространством, как с инструментом, создавать атмосферу, обеспечивать функциональность пространства | 0.00 / 1 |
3580. Использовать пространственное мышление и воображение, мыслить в объеме/3D | 1.60 / 3 |
7585. Разработать сюжетообразующую модель | 0.00 / 1 |
7593. Создать удобный игровой дизайн | 0.00 / 1 |
7604. Формулировать порождающие вопросы, неожиданные конструктивные вопросы, вопросы по существу, позволяющие глубже раскрыть предмет | 1.33 / 3 |
cache: no_need (5), no_cache (2), cached (3) db queries: 11 time: 1.140