Aleksandra GilevaMoscow
Competences / Demo / 1060. Убедить, привлечь на свою сторону
Final result for the competence: 1.60
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Выставлена "2" Безмельницыной (КР) 12.10; | 2×2.0 |
Mark date: 17th October 2014 at 21:11 Role description ... Роль заключается в том, чтобы создать план изменений в любой области игры и привести его в исполнение, вовлекая в деятельность все субъекты изменяемой области и не только их. Можно совмещать с любой ролью. | |
2 | |
Mark date: 29th June 2014 at 15:16 Role description ... Роль предполагает, что студент хорошо разобрался в правилах игры, проявляет инициативу, активно борется за победу, используя небанальные ходы, тактику, побеждает или проигрывает в активной борьбе. Организует и ведёт за собой команду, управляет действиями других, включая их в свою логику. | |
2 | |
Mark date: 29th June 2014 at 15:07 Role description ... Роль предполагает, что студент хорошо разобрался в правилах игры, проявляет инициативу, активно борется за победу, используя небанальные ходы, тактику, побеждает или проигрывает в активной борьбе. Порождает события. Самостоятельно ведёт свои линии. | |
1×2.0 | |
Mark date: 14th May 2014 at 11:15 Role description ... Роль вожатого – работа с отрядом участников на лагере. Задачей является сплочение коллектива, включение в деятельность всех членов отряда. | |
Comment: Неуверенно себя чувствует, нет лидерских ноток в голосе. Если дети не слушают, сразу теряется, не знает что делать. Первый опыт вожатой. | 1×2.0 |
Mark date: 14th May 2014 at 11:12 Role description ... Задача ведущего формы на лагере – организовать и провести доверенную ему форму. Роль пустая, только для утверждения статуса. Каждую форму следует создать отдельным пунктом расписания в соответствии с её форматом. | |
Comment: Downgraded from 3 (reason: empty comment) | 2 |
Mark date: 11th March 2014 at 23:45 Role description ... В прошедший игровой день руководил действиями малой группы игроков в любой области, действия привели к успеху группы. |