Aleksandra GilevaMoscow
Results / КР / Участник взаимодействия, партнёр (РГПУ им. Герцена)
Position match: 29%
Position description
Готов включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса (ПК-5).
Position competences
Competence | Result / Required |
---|
559. Проверить информацию на достоверность, релевантность. | 0.20 / 1 |
563. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций | 1.00 / 1 |
568. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) | 1.33 / 1 |
577. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата | 1.00 / 2 |
578. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях | 2.20 / 2 |
583. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. | 0.00 / 2 |
589. Расположить к себе, завязать общение | 0.33 / 2 |
591. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости | 2.00 / 2 |
592. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения | 0.40 / 3 |
634. Дифференцировать информацию при выдаче во внешнюю среду (что сказать во вне, а что и как нет) | 0.00 / 1 |
635. Задать и удержать этику среды | 0.00 / 3 |
677. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого | 0.00 / 2 |
678. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние) | 0.00 / 1 |
710. Уметь делать классификации собственных форм работы под разные основания (запросы) | 0.00 / 1 |
736. Увязывание в общий концепт различных идей и предложений , выдвинутых членами команды, представляющих разные микрогруппы | 0.00 / 3 |
cache: no_need (5), no_cache (2), cached (3) db queries: 9 time: 5.916