Elena AlekseyevaMoscow
Competences / GMS / 27645. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное
Final result for the competence: 1.67
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
0×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Освоение темы "Процессы и закономерности" (М. Кожаринов) 3rd October 2014 – 1st November 2014 Mark date: 31st January 2016 at 17:43 Role description ... Задача состоит в том, чтобы выделить тему из рассеянного поля информации и исследовать её. Итог исследования – новая гипотеза о закономерностях выделенного процесса. | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th November 2014 at 23:05 Role description ... Сборщик собирает результаты решений всех групп, представленные
на конференциях, а также наработки проекта (содержательные
открытия, новые образы, байки и др. формы упаковки открытий и
фольклор). После школы организует процесс представления собранного
материала внешнему миру (например, в текстовом/фото и других
сопровождающих форматах в интернет-пространстве). | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th November 2014 at 07:08 Role description ... Задача состоит в том, чтобы выделить работающую систему в заданной или выбранной ситуации, выявить ключевые элементы и связи между ними. Ожидаемый результат - формулировка описания системы. | |
1×2.0 | |
Mark date: 15th November 2014 at 07:28 Role description ... Помощник координатора стажируется на роль полноценного координатора решающей группы. Активно участвует в решении парадоксальных задач группой, поддерживает действия координатора, исходя из согласованных с ним соображений по групповому процессу. Стажируется на роль ведущего рефлексии (частичное ведение при поддержке координатора). | |
2×2.0 | |
Mark date: 15th November 2014 at 06:40 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
1 | |
Mark date: 8th October 2014 at 13:45 Role description ... Роль подразумевает внимательное и включенное наблюдение работы других участников, грамотное и корректное отражение в предложенных рамках, формулирование гипотез и выводов по результатам эксперимента |