Alina KorniyenkoMoscow
Competences / GMS / 27646. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 3rd March 2015 at 19:08 Role description ... Роль заключается в том, чтобы во время групповой работы раскрыть позицию - в чем она состоит, разработать ее аксиоматику и этику, выделить действия, которые нужно по жизни совершать тому, кто занимает эту позицию. | |
1 | |
Mark date: 18th November 2014 at 02:07 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → "Понимание искусства: Седакова о Рембрандте" Стас Фалькович. Эрмитаж. 15th November 2014 Mark date: 18th November 2014 at 01:34 Role description ... Роль предполагает распаковку информации экспоната, экспозиции, свидетельств эпохи, анализ связей, реконструкцию замысла. А так же установку собственных связей, создание информационно-художественного целого и рассказ о нем | |
1 | |
Mark date: 17th November 2014 at 21:09 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Mark date: 17th November 2014 at 04:24 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Mark date: 17th November 2014 at 02:08 Role description ... Роль заключается в том, чтобы к известной теме дискуссии подготовить заданную позицию, найти аргументы, факты в ее пользу, в том числе используя интернет среду. | |
2 | |
Mark date: 17th November 2014 at 02:02 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
Comment: Организаторами модули отмечено активное освоение новых форм. | 3×2.0 |
Mark date: 31st August 2014 at 22:43 Role description ... Задачей является изучение новой формы на практике или по объяснению держателя формы до состояния возможности её самостоятельного проведения. Проведение оценивается отдельно. | |
0×2.0 | |
Mark date: 31st August 2014 at 22:40 Role description ... Задачей является организация и ведение групповой рефлексии, работа с участниками, снятие информации и эмоционального фона, подведение к необходимым выводам. | |
1 | |
Mark date: 13th July 2014 at 00:24 Role description ... В процессе ведения модели могут возникать различные обстоятельства, требующие её корректировки. Роль подразумевает, что игротехник видит возникающие проблемы и способен успешно их решать. | |
1 | |
Mark date: 13th July 2014 at 00:06 Role description ... Роль заключается в том, чтобы к известной теме дискуссии подготовить заданную позицию, подобрать информацию, материалы, факты, аргументы в защиту и утверждение этой позиции. | |
1 | |
Mark date: 13th July 2014 at 00:06 Role description ... Роль заключается в том, чтобы в начале дискуссии высказать точку зрения, которая в дальнейшем будет обсуждаться, рассказать необходимые факты, вводную информацию, сослаться на источники и донести свою позицию и аргументы в её пользу. Подразумевает доклад в свободной форме, возможно, с тезисами или презентацией, но без подстрочника. | |
2 | |
Mark date: 13th July 2014 at 00:01 Role description ... Роль заключается в том, чтобы оформить все материалы, созданные к мастерклассу, для хранения и трансляции. Должны быть описаны все проводимые практики, сохранены теоретические материалы, план, указания по проведению, список всего необходимого оборудования и прочее. | |
2 | |
Mark date: 13th July 2014 at 00:00 Role description ... Роль состоит в подборе методики проведения мастеркласса, разработке его плана, подборе необходимой информации и форм её донесения. Результатом работы является материал, по которому можно проводить мастеркласс: план, указания по проведению, теоретические материалы и готовые практические задания, список всего необходимого оборудования и т.д. | |
0×2.0 | |
Mark date: 12th July 2014 at 23:51 Role description ... Роль подразумевает создание новой формы или адаптацию старой для новых задач. Разработчик должен создать либо подобрать всё необходимое для проведения формы. А так же спланировать необходимые помещения, помощников, реквизит. | |
2 | |
Mark date: 12th July 2014 at 23:34 Role description ... Роль заключается в том, чтобы по ходу работы фиксировать её результаты, а после собрать и представить результирующий план или продукт креатива в структурированной письменной форме. | |
2 | |
Mark date: 12th July 2014 at 23:34 Role description ... Роль заключается в создании эффективного плана, новых идей, предложений, улучшающих финальный план или продукт креатива. | |
2 | |
Mark date: 12th July 2014 at 23:29 Role description ... Роль заключается в том, чтобы по ходу работы фиксировать её результаты, а после собрать и представить результирующий план или продукт креатива в структурированной письменной форме. | |
2 | |
Mark date: 12th July 2014 at 23:28 Role description ... Роль заключается в создании эффективного плана, новых идей, предложений, улучшающих финальный план или продукт креатива. | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th May 2014 at 20:03 Role description ... Роль заключается в том, чтобы в начале дискуссии высказать точку зрения, которая в дальнейшем будет обсуждаться, рассказать необходимые факты, вводную информацию, сослаться на источники и донести свою позицию и аргументы в её пользу. Подразумевает доклад в свободной форме, возможно, с тезисами или презентацией, но без подстрочника. |