Alina KorniyenkoMoscow
Competences / BII / 8384. Видеть выгоду, новые возможности
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Activity: ISHiPO → "Архетипическое моделирование сюжета героики в контексте эпохи методами сказкотерапии. " 15th November 2014 Mark date: 17th November 2014 at 04:08 Role description ... Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. | |
Comment: Организаторами модули отмечено активное освоение новых форм. | 3×2.0 |
Mark date: 31st August 2014 at 22:43 Role description ... Задачей является изучение новой формы на практике или по объяснению держателя формы до состояния возможности её самостоятельного проведения. Проведение оценивается отдельно. | |
1 | |
Mark date: 13th July 2014 at 00:24 Role description ... В процессе ведения модели могут возникать различные обстоятельства, требующие её корректировки. Роль подразумевает, что игротехник видит возникающие проблемы и способен успешно их решать. | |
0×2.0 | |
Mark date: 12th July 2014 at 23:51 Role description ... Роль подразумевает создание новой формы или адаптацию старой для новых задач. Разработчик должен создать либо подобрать всё необходимое для проведения формы. А так же спланировать необходимые помещения, помощников, реквизит. | |
2 | |
Mark date: 12th July 2014 at 23:34 Role description ... Роль заключается в создании эффективного плана, новых идей, предложений, улучшающих финальный план или продукт креатива. | |
2 | |
Mark date: 12th July 2014 at 23:28 Role description ... Роль заключается в создании эффективного плана, новых идей, предложений, улучшающих финальный план или продукт креатива. | |
1 | |
Mark date: 29th June 2014 at 15:14 Role description ... Роль заключается в наблюдении внешнего мира, поиске и нахождении
практического применения закономерностям мироздания. | |
1 | |
Mark date: 29th June 2014 at 15:05 Role description ... Роль предполагает, что студент хорошо разобрался в правилах игры, проявляет инициативу, активно борется за победу, используя небанальные ходы, тактику, побеждает или проигрывает в активной борьбе. Порождает события. Самостоятельно ведёт свои линии. |