Alina KorniyenkoMoscow
Competences / OM MSPU / 3029. Убедить, привлечь на свою сторону
Final result for the competence: 1.20
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
1 | |
Activity: ISHiPO → "Архетипическое моделирование сюжета героики в контексте эпохи методами сказкотерапии. " 15th November 2014 Mark date: 17th November 2014 at 04:11 Role description ... роль предполагает четкое и связное высказывание по теме, внятную аргументацию, энергию диалога, точную и адекватную реакцию на реплики | |
2 | |
Mark date: 17th November 2014 at 02:02 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
Comment: Алина больше остальных вкладывалась в творческие, оформительские дела, умеет принимать детей и с ними взаимодействовать, вела мастерскую по пионерболу, на ролевой отыгрывала честно и хорошо. | 3×2.0 |
Mark date: 31st August 2014 at 22:47 Role description ... Задачей является почувствовать и принять правила и традиции коллектива, подчиняться им и поддерживать. | |
0×2.0 | |
Mark date: 31st August 2014 at 22:43 Role description ... Задачей является завоевание и удержание авторитета у участников, управление эмоциональным состоянием и атмосферой в коллективе. | |
2×2.0 | |
Mark date: 31st August 2014 at 22:41 Role description ... Задачей является организация и проведение занятия, обеспечение всего необходимого для проведения, обучение участников предмету занятия. | |
0×2.0 | |
Mark date: 31st August 2014 at 22:40 Role description ... Задачей является организация и ведение групповой рефлексии, работа с участниками, снятие информации и эмоционального фона, подведение к необходимым выводам. | |
2×2.0 | |
Mark date: 31st August 2014 at 22:40 Role description ... Задачей является обеспечение деятельности малой группы в рамках проводимого мероприятия, общение с ними из роли, мотивация на деятельность. | |
1×2.0 | |
Mark date: 31st August 2014 at 22:39 Role description ... Задачей является следить за ситуацией в коллективе, отсекать выпадение участников, включать их в деятельность. | |
0×2.0 | |
Mark date: 31st August 2014 at 22:38 Role description ... Задачей является ведение группы в течение всего лагеря, отслеживание динамики развития группы, обеспечение включённости всех членов группы. Проведение отрядных мероприятий, подбор деятельности на группу. | |
2×2.0 | |
Mark date: 12th July 2014 at 23:48 Role description ... Задача ведущего формы на лагере – организовать и провести доверенную ему форму. Роль пустая, только для утверждения статуса. Каждую форму следует создать отдельным пунктом расписания в соответствии с её форматом. | |
2 | |
Mark date: 12th July 2014 at 23:34 Role description ... Роль заключается в создании эффективного плана, новых идей, предложений, улучшающих финальный план или продукт креатива. | |
2 | |
Mark date: 12th July 2014 at 23:28 Role description ... Роль заключается в создании эффективного плана, новых идей, предложений, улучшающих финальный план или продукт креатива. | |
2×2.0 | |
Mark date: 12th July 2014 at 23:14 Role description ... Задача ведущего формы на лагере – организовать и провести доверенную ему форму. Роль пустая, только для утверждения статуса. Каждую форму следует создать отдельным пунктом расписания в соответствии с её форматом. | |
1 | |
Mark date: 29th June 2014 at 15:05 Role description ... Роль предполагает, что студент хорошо разобрался в правилах игры, проявляет инициативу, активно борется за победу, используя небанальные ходы, тактику, побеждает или проигрывает в активной борьбе. Порождает события. Самостоятельно ведёт свои линии. | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th May 2014 at 19:52 Role description ... Роль вожатого – работа с отрядом участников на лагере. Задачей является сплочение коллектива, включение в деятельность всех членов отряда. | |
2×2.0 | |
Mark date: 6th April 2014 at 23:03 Role description ... Роль вожатого – работа с отрядом участников на лагере. Задачей является сплочение коллектива, включение в деятельность всех членов отряда. |