Alena SmirnovaSt. Petersburg
Competences / ECS / 9626. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации
Final result for the competence: 2.20
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2×2.0 | |
Mark date: 21st October 2015 at 22:45 Role description ... Роль предполагает формирование грамотной наблюдательной позиции и фиксацию результатов своих наблюдение в предложенном ракурсе (эмоциональный интеллект) и в заданной ситуации. Необходимо предоставить отчёт-исследование или сравнение работы одного из ведущих (или нескольких между собой) в языке пространственной карты Эмоционального интеллекта. | |
2×2.0 | |
Mark date: 21st October 2015 at 22:45 Role description ... Роль предполагает формирование грамотной рефлексиной позиции, наблюдение и фиксацию результатов своих наблюдение в предложенном ракурсе (эмоциональный интеллект) и в заданной ситуации. Необходимо предоставить отчёт по предложенному Ведущим количеству ситуаций в языке пространственной карты Эмоционаьного интеллекта. | |
0 | |
Activity: ISHiPO → 31.10.14 - вторая встреча Мастер-логики "Эмоциональный интеллект" 31st October 2014 Mark date: 20th September 2015 at 16:57 Role description ... Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку адекватных вопросов,
учитывающих интересы остальной группы в ходе данного
мероприятия. | |
Comment: Ассистирует в проведении занятий | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Детская анимационная студия Ханны Ждановой "Удивительный КИТёнок" 1st–30th November 2014 Mark date: 19th December 2014 at 20:25 Role description ... Написать отклик по итогам лагеря, включающий в себя: | |
2 | |
Activity: ISHiPO → 11.11.14 - знакомство с созданием коротких мультфильмов для занятий с детьми (Ханна Жданова) 11th November 2014 Mark date: 19th December 2014 at 19:00 Role description ... Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку адекватных вопросов,
учитывающих интересы остальной группы в ходе данного
мероприятия. | |
0 | |
Activity: ISHiPO → 09.12.14 - разговор на тему "Образование через призму культурных традиций" 9th December 2014 Mark date: 16th December 2014 at 17:32 Role description ... Роль предполагает активное изучение пространства, систематизацию
информацию и предоставление итогового анализа в любой из выбранных
форм: | |
1 | |
Mark date: 28th November 2014 at 05:20 Role description ... Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку интересных и адекватных
вопросов, учитывающих интересы группы. | |
1 | |
Activity: ISHiPO → Ирина Беляева: Обучающие квесты в городской среде. Изучение практического опыта проведения. 29th October 2014 Mark date: 10th November 2014 at 14:10 Role description ... Роль подразумевает внимательное и включенное наблюдение работы других участников, грамотное и корректное отражение в предложенных рамках, формулирование гипотез и выводов по результатам эксперимента | |
Comment: Написала развёрнутый отзыв о встрече не только зафиксировав происходящее, но и дав личностную оценку. | 3 |
Mark date: 23rd October 2014 at 11:51 Role description ... Роль подразумевает внимательное и включенное наблюдение работы других участников, грамотное и корректное отражение в предложенных рамках, формулирование гипотез и выводов по результатам эксперимента | |
2 | |
Mark date: 1st October 2014 at 04:28 Role description ... Роль подразумевает внимательное и включенное наблюдение работы других участников, грамотное и корректное отражение в предложенных рамках, формулирование гипотез и выводов по результатам эксперимента | |
1 | |
Activity: ISHiPO → Тренинговый подход. Семинар "Психология не ограничивается Фрейдом" 26th September 2014 Mark date: 26th September 2014 at 23:00 Role description ... Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку интересных и адекватных
вопросов, учитывающих интересы группы. |