Alena SmirnovaSt. Petersburg
Competences / CC3 / 8049. Работать с информацией
Final result for the competence: ∫ 1.27
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
7948. Найти достоверные данные, информацию под запрос, обрабатывать большой объём письменной информации | 1.00 / 2 |
7949. Проверить информацию на достоверность, релевантность. | 1.00 / 3 |
7950. Работать с рассеянной информацией, получать её из неструктурированной среды, агрегировать (общение, видео, аудио) | 2.00 / 1 |
7951. Создавать и развивать идеи в заданных внешних рамках, находить решения, отвечающие строгим требованиям | 2.20 / 3 |
7952. Использовать логику для анализа информации, возможностей и инструментов, прогнозирования и принятия решения (аналитическое мышление) | 2.20 / 2 |
7973. Организовать коммуникацию, передачу информации, информационное пространство | 0.00 / 2 |
8138. Работать в разных знаковых системах, системах обозначений, языках: осваивать, разбираться, переводить | 0.00 / 1 |
8187. Запоминать множество объектов, деталей, идей в неструктурированной среде и оперировать ими (кратковременная память) | 0.00 / 1 |
8188. Запоминать множество объектов, деталей, идей и обращаться к ним по прошествии времени (долговременная память) | 0.00 / 1 |
8189. Запоминать объекты и их расположение (зрительная память) | 0.00 / 1 |
Marks added directly for this competence
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 19th December 2014 at 19:11 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
1 | |
Mark date: 2nd October 2014 at 02:20 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
1 | |
Mark date: 1st October 2014 at 04:36 Role description ... Роль предполагает ситуативное лидерство в группе в предложенном формате, координацию выполнения поставленной задачи, удержание предложенного подхода |