Alexey KonstantinovMinsk (Belarus)
Competences / ISHiPO / 460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2×2.0 | |
Mark date: 27th September 2017 at 10:32 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st August 2017 at 08:39 Role description ... Обнаруживает нарушения логики в модели группы в решении и других групп на конференции, "дырки", противоречия основаниям; отделяет существенные противоречия/ошибки от несущественных | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st August 2017 at 08:31 Role description ... Роль предполагает разработку конкретной формы для реализации содержательной задачи фазы проекта, с учетом конкретного состава участников и актуальной ситуации | |
Comment: Уделял внимание искренности, глубине, применению мыслей к себе. Внимание к тому, что важно и что по сути у группы и на чувства друг друга. | 2×2.0 |
Mark date: 15th July 2017 at 00:48 Role description ... Аспект работы ведущего: действует внимательно, на развитие конкретных участников и школы в целом, из открытой диалоговой позиции, максимально искренне и осознано предъявляя свои мотивы | |
Comment: Шевелил и тормошил группу, выводил участников на постановку честных задач, работал с мышлением и искренностью. | 2×2.0 |
Mark date: 14th July 2017 at 22:47 Role description ... Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
Comment: Занимал привычную для себя роль переводчика, налаживал коммуникацию между участниками команды, модерировал процесс | 2 |
Mark date: 26th May 2017 at 13:16 Role description ... Роль предполагает создание ситуации взаимопонимания в группе/между группой и ведущими, поддержание конструктивности диалога | |
2 | |
Mark date: 15th April 2017 at 03:09 Role description ... Реализует в игре познавательные цели, строит и проверяет гипотезы, наблюдая игровой процесс и обрабатывая информацию. |