Nastya SkibinaSt. Petersburg
Roles and Marks:
Found 54 records, including 40 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
Status change date: 9th October 2018 at 20:57 Participation is approved Role description ... Роль предполагает выделение отражающих содержание ракурсов и композиций при фотоработе, работу с репортажной съемкой. Отбор из снятого фотоматериала наиболее точно отражающих ситуацию и создающих нужное настроение кадров, содержательные и стилистически точные подписи к ним. Работу с разными фоторедакторами, графическими редакторами и программами верстки. | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 26th September 2018 at 17:06 Participation is approved Role description ... Роль предполагает длительную внимательную включенность, активную позицию в форматах обсуждения, самостоятельную работу по анализу и присвоению предложенного материала, гибкое переключение в различные форматы, внятную обратную связь, ясное формулирование собственных позиций. | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 30th August 2018 at 19:28 Participation is approved Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 30th August 2018 at 19:12 Participation is approved Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 30th August 2018 at 18:22 Participation is approved Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 15th June 2018 at 00:12 Participation is approved Role description ... Ставит и решает задачи на развитие в группе, замечает свое состояние, ставит задачи на развитие группы и работает на них из позиции участника. Прямо и искренне взаимодействует с другими в контексте своих задач. | |
Activity: ISHiPO → Социальный хакатон "Культура живых дискуссий" (04.03. - второй день) 4th March 2018 Status change date: 13th March 2018 at 01:47 Participation is approved Role description ... Вовлечение себя в диспут, активное занятие позиции, аргументация по существу, корректный спор | |
Status change date: 10th March 2018 at 17:16 Participation is approved Role description ... Грамотно и содержательно задает вопросы. Честно выполняет домашние задания, готовит отчеты, эффективно обрабатывает и интегрирует в деятельность полученные знания. | |
Status change date: 10th March 2018 at 17:09 Participation is approved Role description ... Уметь воплощать идеи в реальность. Занимать активную самостоятельную и командную позиции. Уметь быть ведомым. | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 9th March 2018 at 15:46 Participation is approved Role description ... Может провести готовую игру. Помогает в разработке и проведении игры. Может самостоятельно удерживать часть игры. | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 9th March 2018 at 15:44 Not a participant Role description ... Роль предполагает ясное донесение правил игры, задач игроков, задачи и/или цели самой игры. Умение вести малую групп. Удерживать внимание, энергию и динамику группы во время всей игры. | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 9th March 2018 at 15:40 Participation is approved Role description ... Разрабатывает учебный этюд в ситуации ограниченного количества времени в составе небольшой "ситуативной" группы, применяя на практике полученные знания. | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 9th March 2018 at 15:25 Participation is approved Role description ... Грамотно и содержательно задает вопросы. Честно выполняет домашние задания, готовит отчеты, эффективно обрабатывает и интегрирует в деятельность полученные знания. | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 9th March 2018 at 15:23 Participation is approved Role description ... Уметь воплощать идеи в реальность. Занимать активную самостоятельную и командную позиции. Уметь быть ведомым. | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 7th March 2018 at 17:40 Participation is approved Role description ... Может провести готовую игру. Помогает в разработке и проведении игры. Может самостоятельно удерживать часть игры. | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 7th March 2018 at 17:11 Participation is approved Role description ... Разрабатывает учебный этюд в ситуации ограниченного количества времени в составе небольшой "ситуативной" группы, применяя на практике полученные знания. | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 7th March 2018 at 16:40 Participation is approved Role description ... Уметь воплощать идеи в реальность. Занимать активную самостоятельную и командную позиции. Уметь быть ведомым. | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 7th March 2018 at 15:40 Participation is approved Role description ... Грамотно и содержательно задает вопросы. Честно выполняет домашние задания, готовит отчеты, эффективно обрабатывает и интегрирует в деятельность полученные знания. | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 5th March 2018 at 12:44 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное понимание лекции через вопросы на понимание, интересные суждения | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 5th March 2018 at 11:41 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное понимание лекции через вопросы на понимание, интересные суждения | |
Status change date: 4th March 2018 at 18:52 Participation is rejected Role description ... Способен взять предложенные мастером обстоятельства, активно включиться в игру, найти себе место в процессе. Может выделить основной подход, использованный в игре, и инструментарий, применяемый мастерами, увидеть, какие задачи решает игра. Осмысляет полученный опыт в процессе рефлексии. | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 1st March 2018 at 12:29 Participation is approved Role description ... Роль предполагает адекватное восприятие и рефлексивное отражение происходящего в процессе с самим участником, другими участниками, группой, общей ситуацией. Направленную работу внимания - способность фокусировать его на аспектах, предложенных ведущим. | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 1st March 2018 at 12:27 Participation is approved Role description ... Обнаруживает нарушения логики в модели группы в решении и других групп на конференции, "дырки", противоречия основаниям; отделяет существенные противоречия/ошибки от несущественных | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 1st March 2018 at 12:24 Participation is approved Role description ... Представляет позицию группы всем участникам игры. Способен ясно и чётко сформулировать разработанные группой решения. | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 1st March 2018 at 12:13 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное включение в предлагаемый процесс, проявление инициативы, личной заинтересованности, корректное взаимодействие с ведущим, содержательную обратную связь | |
Status change date: 27th February 2018 at 12:41 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное предложение идей на заданную тему | |
Status change date: 1st February 2018 at 15:30 Participation is approved Role description ... Роль предполагает ясное и яркое изложение подхода мастерской/проекта. Умение представить, в том числе в интерактивной форме, основные форматы работы. Продемонстрировать результаты. Ответить на содержательные вопросы по деятельности мастерской. Учитывать разные временные рамки. Работать в разных пространствах. | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 23rd January 2018 at 17:30 Participation is approved Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 23rd January 2018 at 17:25 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 23rd January 2018 at 17:22 Participation is approved Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 16th January 2018 at 14:56 Participation is approved Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 16th January 2018 at 14:52 Participation is approved Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
Status change date: 13th January 2018 at 18:08 Participation is approved Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 24th November 2017 at 12:12 Participation is approved Role description ... Предварительно выезжает на место проведения Игры. Находит и определяет основные точки игровых локаций (стоянка организаторов, расположение игровых лагерей, места, где спрятаны артефакты) и отмечает из на карте местности. | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 24th November 2017 at 12:06 Participation is approved Role description ... Изготовление и подготовка снаряжения, антуража и артефактов для игры. Отвечает за качество, эстетику антуража. | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 24th November 2017 at 12:01 Participation is approved Role description ... Активно участвует в разработке сценария игры. Продумывает возможные ходы развития сюжета, детали, необходимые игровые роли и требования к реквизиту. | |
Status change date: 23rd November 2017 at 11:41 Participation is approved Role description ... роль предполагает четкое и связное высказывание по теме, внятную аргументацию, энергию диалога, точную и адекватную реакцию на реплики | |
Status change date: 18th November 2017 at 11:41 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активную работу со своим сознанием, привычками, стереотипами через осознание телесных и психологических патернов. Роль засчитывается только после написания текста-рефлексии. | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 14th November 2017 at 10:53 Participation is approved Role description ... В доверительной беседе, в режиме диалога - совместно с тем, кого он маршрутирует - коуч обсуждает прогресс по поставленным учебным задачам. Помогает структурировать, проясняет, уточняет сказанное. Делится своим опытом, когда более компетентен, без навязывания своего мнения. Понимает, как навигатор выделил зону развития студента. Оказывает поддержку, мотивирует на конкретные шаги, помогает составлять план по реализации задач. | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 14th November 2017 at 10:44 Participation is approved Role description ... Активная заинтересованность в собственном развитии: готовность откровенно говорить о своих сильных и слабых местах, рефлексировать собственное развитие. Результат - актуальность поставленных задач, инсайты (обнаружение нового взгляда на свои проблемы). | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 10th November 2017 at 20:46 Participation is approved Role description ... Активно работает с собственным мышлением в группе: выполняет упражнения на ассоциации, дивергентное и конвергентное мышление на скорость, на разные каналы перцепции и памяти, входит в прямой открытый контакт с другими участниками, наблюдает собственные операции в воображении. | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 8th November 2017 at 18:40 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 14th October 2017 at 18:07 Participation is approved Role description ... Участник, пришедший сориентироваться в образовательных предложениях или найти ответы на свои конкретные запросы. Исследователь среды. Для оценивания роли требуется письменный или устный отчет (какой был запрос, что было исследовано, какие ответы получены). | |
Status change date: 11th October 2017 at 19:04 Participation is approved Role description ... Предлагает примеры из своей жизни, примеряет на себя предлагаемую информацию, меняет свое поведение по результатам встречи. | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 9th October 2017 at 18:45 Participation is approved Role description ... Создавать образы. | |
Status change date: 2nd October 2017 at 19:15 Participation is approved Role description ... внимательно слушает, высказывает мнение, предлагает свои версии | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 11th May 2017 at 18:58 Participation is approved Role description ... Роль предполагает умение быстро набрасывать идеи, понятия, образы в предложенном поле, на заданную тему. Перекодировать структуры в метафоры или выражать понятия и связи через метафоры. Пользоваться дивергентным мышлением | |
Status change date: 11th May 2017 at 18:54 Participation is approved Role description ... Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. | |
Status change date: 22nd April 2017 at 15:43 Participation is approved Role description ... Участвует в составлении конкретного плана действий по подготовке к празднику. | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 22nd April 2017 at 15:34 Participation is approved Role description ... Активно, доброжелательно и жизнерадостно общается с участниками
Игры, поддерживает общую атмосферу праздника. |