Nastya SkibinaSt. Petersburg
Roles and Marks:
Found 37 records, including 27 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
Status change date: 9th October 2018 at 20:57 Participation is approved Role description ... Роль предполагает выделение отражающих содержание ракурсов и композиций при фотоработе, работу с репортажной съемкой. Отбор из снятого фотоматериала наиболее точно отражающих ситуацию и создающих нужное настроение кадров, содержательные и стилистически точные подписи к ним. Работу с разными фоторедакторами, графическими редакторами и программами верстки. | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 26th September 2018 at 17:06 Participation is approved Role description ... Роль предполагает длительную внимательную включенность, активную позицию в форматах обсуждения, самостоятельную работу по анализу и присвоению предложенного материала, гибкое переключение в различные форматы, внятную обратную связь, ясное формулирование собственных позиций. | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 30th August 2018 at 19:28 Participation is approved Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 30th August 2018 at 19:12 Participation is approved Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 30th August 2018 at 18:22 Participation is approved Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 15th June 2018 at 00:12 Participation is approved Role description ... Ставит и решает задачи на развитие в группе, замечает свое состояние, ставит задачи на развитие группы и работает на них из позиции участника. Прямо и искренне взаимодействует с другими в контексте своих задач. | |
Activity: ISHiPO → Социальный хакатон "Культура живых дискуссий" (04.03. - второй день) 4th March 2018 Status change date: 13th March 2018 at 01:47 Participation is approved Role description ... Вовлечение себя в диспут, активное занятие позиции, аргументация по существу, корректный спор | |
Status change date: 10th March 2018 at 17:16 Participation is approved Role description ... Грамотно и содержательно задает вопросы. Честно выполняет домашние задания, готовит отчеты, эффективно обрабатывает и интегрирует в деятельность полученные знания. | |
Status change date: 10th March 2018 at 17:09 Participation is approved Role description ... Уметь воплощать идеи в реальность. Занимать активную самостоятельную и командную позиции. Уметь быть ведомым. | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 9th March 2018 at 15:46 Participation is approved Role description ... Может провести готовую игру. Помогает в разработке и проведении игры. Может самостоятельно удерживать часть игры. | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 9th March 2018 at 15:44 Not a participant Role description ... Роль предполагает ясное донесение правил игры, задач игроков, задачи и/или цели самой игры. Умение вести малую групп. Удерживать внимание, энергию и динамику группы во время всей игры. | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 9th March 2018 at 15:40 Participation is approved Role description ... Разрабатывает учебный этюд в ситуации ограниченного количества времени в составе небольшой "ситуативной" группы, применяя на практике полученные знания. | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 9th March 2018 at 15:25 Participation is approved Role description ... Грамотно и содержательно задает вопросы. Честно выполняет домашние задания, готовит отчеты, эффективно обрабатывает и интегрирует в деятельность полученные знания. | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 9th March 2018 at 15:23 Participation is approved Role description ... Уметь воплощать идеи в реальность. Занимать активную самостоятельную и командную позиции. Уметь быть ведомым. | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 7th March 2018 at 17:40 Participation is approved Role description ... Может провести готовую игру. Помогает в разработке и проведении игры. Может самостоятельно удерживать часть игры. | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 7th March 2018 at 17:11 Participation is approved Role description ... Разрабатывает учебный этюд в ситуации ограниченного количества времени в составе небольшой "ситуативной" группы, применяя на практике полученные знания. | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 7th March 2018 at 16:40 Participation is approved Role description ... Уметь воплощать идеи в реальность. Занимать активную самостоятельную и командную позиции. Уметь быть ведомым. | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 7th March 2018 at 15:40 Participation is approved Role description ... Грамотно и содержательно задает вопросы. Честно выполняет домашние задания, готовит отчеты, эффективно обрабатывает и интегрирует в деятельность полученные знания. | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 5th March 2018 at 12:44 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное понимание лекции через вопросы на понимание, интересные суждения | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 5th March 2018 at 11:41 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное понимание лекции через вопросы на понимание, интересные суждения | |
Status change date: 4th March 2018 at 18:52 Participation is rejected Role description ... Способен взять предложенные мастером обстоятельства, активно включиться в игру, найти себе место в процессе. Может выделить основной подход, использованный в игре, и инструментарий, применяемый мастерами, увидеть, какие задачи решает игра. Осмысляет полученный опыт в процессе рефлексии. | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 1st March 2018 at 12:29 Participation is approved Role description ... Роль предполагает адекватное восприятие и рефлексивное отражение происходящего в процессе с самим участником, другими участниками, группой, общей ситуацией. Направленную работу внимания - способность фокусировать его на аспектах, предложенных ведущим. | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 1st March 2018 at 12:27 Participation is approved Role description ... Обнаруживает нарушения логики в модели группы в решении и других групп на конференции, "дырки", противоречия основаниям; отделяет существенные противоречия/ошибки от несущественных | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 1st March 2018 at 12:24 Participation is approved Role description ... Представляет позицию группы всем участникам игры. Способен ясно и чётко сформулировать разработанные группой решения. | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 1st March 2018 at 12:13 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное включение в предлагаемый процесс, проявление инициативы, личной заинтересованности, корректное взаимодействие с ведущим, содержательную обратную связь | |
Status change date: 27th February 2018 at 12:41 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное предложение идей на заданную тему | |
Status change date: 1st February 2018 at 15:30 Participation is approved Role description ... Роль предполагает ясное и яркое изложение подхода мастерской/проекта. Умение представить, в том числе в интерактивной форме, основные форматы работы. Продемонстрировать результаты. Ответить на содержательные вопросы по деятельности мастерской. Учитывать разные временные рамки. Работать в разных пространствах. | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 23rd January 2018 at 17:30 Participation is approved Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 23rd January 2018 at 17:25 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 23rd January 2018 at 17:22 Participation is approved Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 16th January 2018 at 14:56 Participation is approved Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 16th January 2018 at 14:52 Participation is approved Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
Status change date: 13th January 2018 at 18:08 Participation is approved Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
Status change date: 23rd November 2017 at 11:41 Participation is approved Role description ... роль предполагает четкое и связное высказывание по теме, внятную аргументацию, энергию диалога, точную и адекватную реакцию на реплики | |
Status change date: 18th November 2017 at 11:41 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активную работу со своим сознанием, привычками, стереотипами через осознание телесных и психологических патернов. Роль засчитывается только после написания текста-рефлексии. | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 10th November 2017 at 20:46 Participation is approved Role description ... Активно работает с собственным мышлением в группе: выполняет упражнения на ассоциации, дивергентное и конвергентное мышление на скорость, на разные каналы перцепции и памяти, входит в прямой открытый контакт с другими участниками, наблюдает собственные операции в воображении. | |
The user restricted access to this mark. | |
Mark date: 14th October 2017 at 18:07 Participation is approved Role description ... Участник, пришедший сориентироваться в образовательных предложениях или найти ответы на свои конкретные запросы. Исследователь среды. Для оценивания роли требуется письменный или устный отчет (какой был запрос, что было исследовано, какие ответы получены). |