Anna KhesinaSt. Petersburg
Competences / BUSINESS INCUBATOR INGRIA (BII)
Required levels are based on positions selected by the user.
collapse tree | expand
Критическое мышление и решение задач открытого типа (нов) | Result / Required |
---|
32 | 32 | 1.00 |
104 | 104 | 1.33 |
42 | 42 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
00 | 00 | ∫ 1.00 |
Получение и обработка информации (нов) |
0.00 | ||
21 | 21 | 0.20 |
63 | 63 | 1.67 |
0.00 | ||
43 | 43 | 1.33 |
00 | 00 | ∫ 0.96 |
Любопытство и воображение (нов) |
0.00 | ||
227 | 227 | 2.00 |
11 | 11 | 0.20 |
22 | 22 | 1.33 |
22 | 22 | 0.33 |
11 | 11 | 0.33 |
11 | 11 | 1.00 |
00 | 00 | ∫ 1.16 |
Гибкость и адаптивность (нов) |
33 | 33 | 0.67 |
154 | 154 | 1.33 |
0.00 | ||
105 | 105 | 1.60 |
22 | 22 | 0.30 |
00 | 00 | ∫ 1.17 |
Инициатива и предпринимательский дух (нов) |
21 | 21 | 0.60 |
0.00 | ||
22 | 22 | 0.33 |
0.00 | ||
0.00 | ||
00 | 00 | ∫ 0.28 |
Кооперация и сотрудничество (нов) |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
32 | 32 | 0.40 |
0.00 | ||
00 | 00 | ∫ 0.12 |
Эффективная письменная и устная коммуникация (нов) |
11 | 11 | 1.00 |
84 | 84 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
65 | 65 | 1.67 |
00 | 00 | ∫ 1.10 |
Навыки/HardSkills (нов) |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Архив |
Временная (новые компетенции) |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работать с клиентом, партнёром |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Психологические компетенции (ПФ 12 коллегий) |
0.00 | ||
22 | 22 | 0.33 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 0.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Профориентация |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Владеть техникой |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работать с медиа |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Сложные интегральные |
00 | 00 | ∫ 0.64 |
00 | 00 | ∫ 0.73 |
00 | 00 | ∫ 0.78 |
00 | 00 | ∫ 0.66 |
00 | 00 | ∫ 0.74 |
00 | 00 | ∫ 0.86 |
00 | 00 | ∫ 0.43 |
00 | 00 | ∫ 0.68 |
00 | 00 | ∫ 0.84 |
00 | 00 | ∫ 0.84 |
Интегральные специально-профессиональные |
00 | 00 | ∫ 0.66 |
0.00 | ||
00 | 00 | ∫ 0.17 |
00 | 00 | ∫ 0.45 |
00 | 00 | ∫ 1.02 |
00 | 00 | ∫ 0.60 |
00 | 00 | ∫ 0.52 |
00 | 00 | ∫ 0.61 |
00 | 00 | ∫ 0.71 |
00 | 00 | ∫ 0.72 |
00 | 00 | ∫ 1.62 |
Интегральные общие |
21 | 21 | 1.20 |
00 | 00 | ∫ 1.14 |
33 | 33 | ∫ 0.79 |
11 | 11 | ∫ 0.57 |
00 | 00 | ∫ 0.06 |
00 | 00 | ∫ 1.12 |
00 | 00 | ∫ 0.35 |
00 | 00 | ∫ 1.00 |
00 | 00 | ∫ 0.81 |
00 | 00 | ∫ 0.80 |
22 | 22 | ∫ 1.48 |
22 | 22 | ∫ 0.55 |
00 | 00 | ∫ 0.70 |
00 | 00 | ∫ 1.22 |
00 | 00 | ∫ 0.54 |
00 | 00 | ∫ 0.38 |
00 | 00 | ∫ 0.61 |
00 | 00 | ∫ 0.29 |
00 | 00 | ∫ 0.93 |
Владение формами |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
22 | 22 | 0.33 |
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
11 | 11 | 1.00 |
Игротехнические |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 0.20 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работа с оцениванием |
207 | 207 | 2.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Занимать педпозицию |
32 | 32 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 0.20 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 0.00 |
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
11 | 11 | 0.20 |
0.00 |
Работать с командой |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 0.00 |
63 | 63 | 1.67 |
43 | 43 | 0.67 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 0.10 |
0.00 | ||
0.00 |
Коммуникация |
21 | 21 | 1.33 |
0.00 | ||
11 | 11 | 0.20 |
22 | 22 | 1.00 |
11 | 11 | 0.00 |
33 | 33 | 0.30 |
0.00 | ||
0.00 | ||
22 | 22 | 1.00 |
63 | 63 | 0.80 |
Организаторская деятельность |
0.00 | ||
0.00 | ||
21 | 21 | 1.20 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
22 | 22 | 0.40 |
0.00 | ||
0.00 | ||
32 | 32 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Экзистенциальные |
43 | 43 | 1.00 |
43 | 43 | 1.00 |
0.00 | ||
11 | 11 | 0.00 |
0.00 |
Самостоятельная деятельность |
124 | 124 | 1.67 |
32 | 32 | 0.67 |
21 | 21 | 1.33 |
135 | 135 | 1.20 |
84 | 84 | 1.60 |
11 | 11 | 0.20 |
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 0.20 |
11 | 11 | 0.33 |
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 0.00 |
0.00 | ||
33 | 33 | 1.00 |
Исследовательские |
22 | 22 | 0.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 0.20 |
0.00 |
Работа с состояниями |
54 | 54 | 1.20 |
105 | 105 | 2.00 |
11 | 11 | 1.00 |
154 | 154 | 1.67 |
11 | 11 | 1.00 |
22 | 22 | 0.33 |
22 | 22 | 0.20 |
0.00 |
Работа с языками мышления |
94 | 94 | 1.80 |
53 | 53 | 1.20 |
53 | 53 | 2.00 |
11 | 11 | 0.20 |
21 | 21 | 0.20 |
11 | 11 | 0.20 |
64 | 64 | 1.33 |
42 | 42 | 1.60 |
43 | 43 | 1.20 |
22 | 22 | 0.20 |
32 | 32 | 1.20 |
21 | 21 | 0.20 |
11 | 11 | 0.20 |
33 | 33 | 0.20 |
Работа с информацией |
8383. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации 43 | 43 | 1.33 |
11 | 11 | 0.20 |
0.00 | ||
0.00 | ||
22 | 22 | 1.00 |
31 | 31 | 1.00 |
0.00 |
cache: no_need (4), no_cache (1), cached (4) db queries: 4 time: 0.093