Anna KhesinaSt. Petersburg
Competences / CC3 / 8106. Стрессоустойчивость
Final result for the competence: ∫ 0.88
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
7958. Управлять своим эмоциональным состоянием, менять его по своему желанию, настроиться | 1.67 / 1 |
7959. Работать в постоянно изменяющихся условиях, при нехватке времени и информации, в критических обстоятельствах, сохранять эффективность при работе над несколькими задачами (стрессоустойчивость) | 1.00 / 3 |
7968. Изменять решения, план, инструменты, подходы в зависимости от ситуации (гибкость) | 0.67 / 2 |
8052. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться" | 0.00 / 1 |
8124. «Держать удар» (способность вернуться в прежнее рабочее состояние после поражения) | 0.20 / 2 |
8125. Рисковать, браться за сложные, новые, непонятные, опасные задачи | 0.67 / 2 |
8215. Действовать в ситуации неопределенности | 0.00 / 1 |
Marks added directly for this competence
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Работала через активную позицию, а не наблюдательную. Было трудно. Кажется, что ты все время на грани проживания внутри и вовне.
Видно, что ты движешься в этом поле. | 1×2.0 |
Mark date: 30th August 2018 at 19:24 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th September 2017 at 10:33 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
2 | |
Mark date: 2nd February 2017 at 12:15 Role description ... Роль предполагает длительную внимательную включенность, активную позицию в форматах обсуждения, самостоятельную работу по анализу и присвоению предложенного материала, гибкое переключение в различные форматы, внятную обратную связь, ясное формулирование собственных позиций. |