Anna KhesinaSt. Petersburg
Competences / NS / 4646. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия)
Final result for the competence: 1.60
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Честно разбиралась со своими трудностями, была видна в пространстве школы, не вываливалась и не ушла в отказ - молодец. | 2×2.0 |
Mark date: 30th August 2018 at 18:23 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
Comment: Для оценивания нужен "короткий отчет-самоисследование" по результатам | 0 |
Activity: ISHiPO → Курс по мышлению. Встреча 2: Базовые противоречия. Типы противоречий. 6th October 2017 Mark date: 12th October 2017 at 18:27 Role description ... Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку интересных и адекватных
вопросов, учитывающих интересы группы. | |
Comment: Частично проговорили новые открытия после занятия. Ищем стык ресурсных и мышления. Инструменты работы с вдохновением. Способ включать одновременно "голову" и все остальное, выходить в аккорд | 2 |
Activity: ISHiPO → Ресурсные состояния. Курс "Вдохновение - постоянство - внимание - завершение". Первое занятие 10th October 2017 Mark date: 11th October 2017 at 22:52 Role description ... Роль предполагает активную работу со своим сознанием, привычками, стереотипами через осознание телесных и психологических патернов. Роль засчитывается только после написания текста-рефлексии. | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th September 2017 at 10:35 Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
Comment: Судя по динамике после прошлой встречи, по разговору о стыковках и нестыковках между тем что мы говорим в разных местах. По запросу на инструмент для ведения электронного дневника. | 2 |
Mark date: 27th August 2017 at 09:18 Role description ... Роль предполагает анализ собственной деятельности в краткосрочном периоде в предложенной рамке. Открытое безоценочное высказывание о результатах и их причинах в собственных действиях. | |
Comment: Искала связь собой еще неизвестной себе | 2×2.0 |
Mark date: 17th August 2017 at 15:37 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
Comment: поясни, где ты проводила рефлексию | 0×2.0 |
Mark date: 10th January 2017 at 03:43 Role description ... Роль заключается в том, чтобы провести интересную и качественную рефлексию в соответствии с текущими целями. | |
Comment: Движение в направлении исследования себя было, но рефлексия часто подменялась рассказом о самоописании. | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Курс "Знакомьтесь, невербальное поведение" 22nd November 2016 – 25th December 2016 Mark date: 27th December 2016 at 23:37 Role description ... Роль предполагает активную работу со своим сознанием, привычками, стереотипами через осознание телесных и психологических патернов. Роль засчитывается только после написания текста-рефлексии. |