Anna KhesinaSt. Petersburg
Competences / UPD / 4206. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других
Final result for the competence: 1.80
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: С азартом играла до самого конца, задавала вопросы по поводу. | 2 |
Mark date: 10th November 2017 at 20:40 Role description ... Активно работает с собственным мышлением в группе: выполняет упражнения на ассоциации, дивергентное и конвергентное мышление на скорость, на разные каналы перцепции и памяти, входит в прямой открытый контакт с другими участниками, наблюдает собственные операции в воображении. | |
Comment: Пока сложно вообще работать в группе, обмен энергией с группой происходит трудно и мучительно. Но все будет хорошо! | 1 |
Mark date: 15th October 2017 at 23:44 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: Частично проговорили новые открытия после занятия. Ищем стык ресурсных и мышления. Инструменты работы с вдохновением. Способ включать одновременно "голову" и все остальное, выходить в аккорд | 2 |
Activity: ISHiPO → Ресурсные состояния. Курс "Вдохновение - постоянство - внимание - завершение". Первое занятие 10th October 2017 Mark date: 11th October 2017 at 22:52 Role description ... Роль предполагает активную работу со своим сознанием, привычками, стереотипами через осознание телесных и психологических патернов. Роль засчитывается только после написания текста-рефлексии. | |
Comment: Присутствовала очень осторожно, кроме некоторых моментов. | 1 |
Activity: ISHiPO → Курс по мышлению. Встреча 2: Базовые противоречия. Типы противоречий. 6th October 2017 Mark date: 9th October 2017 at 19:30 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: Была активным участником, давала конструктивную обратную связь членам микрогруппы, обобщала выводы. Зона развития: качать скорость и свободу дивергентного мышления | 1 |
Mark date: 1st October 2017 at 17:20 Role description ... Активно работает с собственным мышлением в группе: выполняет упражнения на ассоциации, дивергентное и конвергентное мышление на скорость, на разные каналы перцепции и памяти, входит в прямой открытый контакт с другими участниками, наблюдает собственные операции в воображении. | |
2 | |
Mark date: 19th September 2017 at 20:22 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: Движение в направлении исследования себя было, но рефлексия часто подменялась рассказом о самоописании. | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Курс "Знакомьтесь, невербальное поведение" 22nd November 2016 – 25th December 2016 Mark date: 27th December 2016 at 23:37 Role description ... Роль предполагает активную работу со своим сознанием, привычками, стереотипами через осознание телесных и психологических патернов. Роль засчитывается только после написания текста-рефлексии. | |
Comment: Работала в группе | 1 |
Mark date: 30th November 2016 at 00:07 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Mark date: 27th November 2016 at 16:05 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. |