Anna KhesinaSt. Petersburg
Roles and Marks:
Found 76 records, including 69 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
2×2.0 | |
Mark date: 27th September 2017 at 12:03 Participation is approved Role description ... Собирает результаты решения группы, формулирует для представления на конференциях, связывает идеи участников в общей модели, фиксирует интересные примеры | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th September 2017 at 10:35 Participation is approved Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th September 2017 at 10:33 Participation is approved Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
2 | |
Mark date: 19th September 2017 at 20:22 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: Живо, интенсивно работала, искала неожиданные ракурсы | 2 |
Mark date: 13th September 2017 at 13:21 Participation is approved Role description ... Позицию Инопланетянина занимает человек, желательно, ничего не
знающий по существу вопроса. Либо тот, кто может на время выйти из
состояния “знаю” и прикинуться “простаком”, но это очень сложно и
требует особых навыков и подготовки. | |
Comment: Несмотря на все сложности, участвовала в жизни группы и на решении, и на рефлексии, вносила свой вклад: мысли, вопросы, эмоциональный отклик. | 2×2.0 |
Mark date: 8th September 2017 at 11:14 Participation is approved Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
Comment: Судя по динамике после прошлой встречи, по разговору о стыковках и нестыковках между тем что мы говорим в разных местах. По запросу на инструмент для ведения электронного дневника. | 2 |
Mark date: 27th August 2017 at 09:18 Participation is approved Role description ... Роль предполагает анализ собственной деятельности в краткосрочном периоде в предложенной рамке. Открытое безоценочное высказывание о результатах и их причинах в собственных действиях. | |
Status change date: 26th August 2017 at 05:53 Participation is approved Role description ... "Я знаю что я ничего не знаю": на основе собранной и осмысленной информации ставить новые вопросы и задачи для дальнейшего обучения. | |
Status change date: 26th August 2017 at 05:51 Participation is approved Role description ... Роль предполагает создание схем, сборок на основе найденной информации, осмысление и пере-формулирование знаний. | |
Comment: Искала связь собой еще неизвестной себе | 2×2.0 |
Mark date: 17th August 2017 at 15:37 Participation is approved Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
Comment: Вела анализ собственного материала | 2 |
Mark date: 27th February 2017 at 08:34 Participation is approved Role description ... Роль предполагает анализ собственного материала, выделение существенного, необходимого и достаточного. Анализ предлагаемой структуры и соотнесение задач, целей и материала | |
2 | |
Mark date: 2nd February 2017 at 12:15 Participation is approved Role description ... Роль предполагает длительную внимательную включенность, активную позицию в форматах обсуждения, самостоятельную работу по анализу и присвоению предложенного материала, гибкое переключение в различные форматы, внятную обратную связь, ясное формулирование собственных позиций. | |
Comment: Помощь в зоне кофе-брейк | 2 |
Mark date: 2nd February 2017 at 12:13 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное включение в организацию пространства конференции. Адаптацию помещений под нужные форматы, преображение под задачи, своевременную смену обстановки, решение тех.вопросов с администрацией. | |
Comment: Помощь в зоне кофе-брейк | 2 |
Mark date: 2nd February 2017 at 12:13 Participation is approved Role description ... Роль предполагает составить верную раскладку, подумать заранее об обеспечении возможности попить чаю, перекусить. Обеспечение уюта, чистоты, удобных рабочих условий не нарушающих процесс, а дающих на него энергию. | |
Comment: поясни, где ты проводила рефлексию | 0×2.0 |
Mark date: 10th January 2017 at 03:43 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы провести интересную и качественную рефлексию в соответствии с текущими целями. | |
Comment: Одна из самых сложных позиций для нее. Очень трудно войти в предложенную ситуацию и "поиграть" в нее. Если и делает это, то недолго и часто очень знакомым для себя способом (а не тем, который наиболее адекватен).
От всех возможностей солировать и развить эти свои навыки было взять не более 10%. | 0×2.0 |
Activity: ISHiPO → Курс "Знакомьтесь, невербальное поведение" 22nd November 2016 – 25th December 2016 Mark date: 27th December 2016 at 23:39 Participation is approved Role description ... Роль предполагает яркую художественную форму самовыражения, взятие внимания публики, ведение связной художественной линии и создание целостного художественного образа. | |
Comment: Движение в направлении исследования себя было, но рефлексия часто подменялась рассказом о самоописании. | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Курс "Знакомьтесь, невербальное поведение" 22nd November 2016 – 25th December 2016 Mark date: 27th December 2016 at 23:37 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активную работу со своим сознанием, привычками, стереотипами через осознание телесных и психологических патернов. Роль засчитывается только после написания текста-рефлексии. | |
Comment: Основной лейтмотив высказываний: "мне это знакомо. Я это про себя и так знаю". Что соответствует и обратной связи: нового было мало.
Зона личного развития (рекомендация от ведущих): учиться видеть и слышать, не проецируя на ситуацию прошлый опыт, чтобы новой в принципе смогло пробиться сквозь уже имеющиеся объяснения. | 0×2.0 |
Activity: ISHiPO → Курс "Знакомьтесь, невербальное поведение" 22nd November 2016 – 25th December 2016 Mark date: 27th December 2016 at 23:36 Participation is approved Role description ... Роль предполагает открытое внимание к происходящему, освоение новых знаний и выстраивание нового понимания в результате работы. | |
Comment: В большом количестве заданий начинала пробовать, но довольно быстро переставала это делать со ссылкой на личные сложности, усталость и пр. | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Курс "Знакомьтесь, невербальное поведение" 22nd November 2016 – 25th December 2016 Mark date: 27th December 2016 at 23:34 Participation is approved Role description ... Роль предполагает быстро войти в предложенные обстоятельства, в образ. Выразительно повести роль от кульминации до финала. Чувствовать изменение ситуации через партнера и ведущего | |
Comment: Очень много было в течение курса ссылок на общую усталость, невнимание и пр. В связи с этим требовалось индивидуальное внимание от ведущих к тому, чтобы сделать условия для ее включения более мягкими и индивидуальными. | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Курс "Знакомьтесь, невербальное поведение" 22nd November 2016 – 25th December 2016 Mark date: 27th December 2016 at 23:33 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
Comment: Работала в группе | 1 |
Mark date: 30th November 2016 at 00:07 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Mark date: 29th November 2016 at 23:54 Participation is approved Role description ... Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. | |
Comment: Слушала, но не выходила в роль говорящего | 1 |
Mark date: 29th November 2016 at 23:27 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
2 | |
Mark date: 27th November 2016 at 16:05 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: Комментировала прочитанное, держала внимание на смысле | 2 |
Mark date: 1st November 2016 at 19:16 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное слушание, возврат себя в активное слушание, набор нужного ресурсного состояния для удержания задачи слушания и понимания услышанного. Участие в последующем диалоге с другими участниками процесса - устно или письменно (т.е. в комментариях и постах) | |
Comment: Хорошая работа с текстом, выстраивание связей со смыслом прочитанного и деятельностью | 2 |
Mark date: 1st November 2016 at 19:15 Participation is approved Role description ... Роль предполагает услышать прочитанное, отнестись к этому исходя из задач обучения, высказать свое мнение, выстроить связи с собственной практикой, с уже известным знанием, занять позицию - поделиться с собеседниками осмысляемым. |