Anna KhesinaSt. Petersburg
Results / CL / Тьютор
Position match: 24%
Position description
Человек, сопровождающий одного или нескольких учащихся в
индивидуальном режиме, помогающий осмыслить собственные цели и
задачи, выстроить индивидуальную траекторию, выбрать фокусное
направление развития. Помогает выстроить рефлексивную позицию,
ведет промежуточную рефлексию в деятельности и итоговую рефлексию
учебных проектов.
Из "Атласа новых профессий": «педагог, сопровождающий
индивидуальное развитие учащихся в рамках дисциплин, формирующих
образовательную программу, прорабатывающий индивидуальные задания,
рекомендующий траекторию … развития»
Position competences
Competence | Result / Required |
---|
7026. Делегировать полномочия: отдавать задачи и сверять результат с поставленными задачами | 0.00 / 2 |
7069. Провести рефлексию в формате "откровенный разговор" | 0.00 / 2 |
7079. Провести простое оценочное мероприятие | 0.00 / 2 |
7081. Замотивировать других на деятельность | ∫ 0.57 / 2 |
7083. Наставник/тьютор [1 интгр] | ∫ 0.29 / 3 |
7088. Работать с информацией | 1.20 / 3 |
7101. Быть организованным | ∫ 1.14 / 2 |
7112. Создавать классификацию методов по отношению к решаемым задачам | 0.20 / 2 |
7122. Создать и вести логику курса [1 интгр] | ∫ 0.93 / 1 |
7125. Составить карту развития личности (траектория), опираясь на какой-либо педагогический (психологический и т.п.) подход, пользуясь какой-либо классификацией | 0.00 / 3 |
7144. Оценщик [2 интгр] | ∫ 0.45 / 1 |
7146. Вести рефлексии различного типа | ∫ 1.12 / 1 |
7160. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам" | 1.00 / 3 |
7193. Работать с сопротивлением (своим и клиента/группы) | 0.33 / 1 |
7194. Понимать источники чувств и причины поведения (работа с переносами) | 0.00 / 2 |