9622. Найти данные, информацию под запрос. | 0.00 / 2 |
9623. Проверить информацию на достоверность, релевантность. | 0.20 / 1 |
9624. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное | 1.67 / 1 |
9625. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать | 1.33 / 2 |
9626. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации | 1.33 / 2 |
9628. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. | 1.33 / 2 |
9630. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими | 0.33 / 2 |
9637. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) | 1.60 / 2 |
9650. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения | 1.33 / 1 |
9651. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь | 1.33 / 2 |
9652. Грамотно излагать мысли в письменной форме | 1.20 / 2 |
9656. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения | 1.00 / 2 |
9686. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) | 1.00 / 2 |
9729. Ориентироваться в авангардных мемах и технологиях (технических, гуманитарных, социальных), поддержать разговор на эту тему | 0.00 / 2 |
9744. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других | 1.80 / 2 |
9749. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы | 1.00 / 2 |
9803. Выдвинуть гипотезу для объяснения процесса, ситуации. | 0.00 / 2 |
9807. Проводить аналогии, работать в межпредметных областях. | 1.60 / 2 |
9826. Понимать метафорический язык и уметь его использовать | 0.00 / 2 |
9849. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания. | 0.33 / 2 |
9852. Рефлексировать и сознавать себя, свою ценность, своё место в мире, свои глобальные цели | 1.00 / 3 |
9853. Иметь значимые для себя идеалы, ценности, разделять хорошее и плохое, иметь осознанную картину мира | 1.00 / 3 |
9860. Выявлять/видеть пресуппозиции и установки (аттитюды) | 0.20 / 2 |
9895. Удерживаться от уныния в длительной деятельности, связанной с трудноразрешимыми социальными проблемами. Опираться на глубокие идеалы, ценности | 0.00 / 2 |
9913. Формулировать порождающие вопросы, неожиданные конструктивные вопросы, вопросы по существу, позволяющие глубже раскрыть предмет | 1.00 / 2 |
17308. Видеть и понимать многослойность в структуре природных систем | 0.00 / 2 |
17321. Понимает основные принципы пермакультуры | 0.00 / 2 |
17323. Переносит аналогии с природных систем на рукотворные и социальные | 0.00 / 3 |
17327. Видеть и понимать разнотемповость динамики элементов природных систем | 0.00 / 2 |