Results / ECS / [Учебная] Развивающий мышление как инструмент
Position description
Фокус-позиция для интенсивной проработки различных видов
мышления.
Position competences
Competence | Result / Required |
---|
9625. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать | 1.33 / 3 |
9626. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации | 1.33 / 2 |
9628. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. | 1.33 / 3 |
9638. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель | 1.00 / 2 |
9689. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы | 0.20 / 2 |
9735. - Умение работать с картами, ориентироваться на местности, используя топографические карты | 2.00 / 2 |
9749. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы | 1.00 / 1 |
9803. Выдвинуть гипотезу для объяснения процесса, ситуации. | 0.00 / 2 |
9804. Провести эксперимент по проверке гипотезы. | 0.00 / 3 |
9808. Создавать модели, системные описания, классификации, выделять признаки и свойства. | 1.20 / 2 |
9813. Создавать системы обозначений (в т.ч. схемы, формальные языки). | 0.20 / 2 |
9826. Понимать метафорический язык и уметь его использовать | 0.00 / 2 |
9841. Структурировать знание в связные блоки, последовательности | 1.33 / 2 |
9842. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления | 1.67 / 3 |
9859. Владеть операционализацией: уметь закрепить/ввести значение понятия для данной задачи (диарезис) | 1.20 / 2 |
9874. Использовать пространственное мышление и воображение, мыслить в объеме/3D | 0.20 / 2 |
9913. Формулировать порождающие вопросы, неожиданные конструктивные вопросы, вопросы по существу, позволяющие глубже раскрыть предмет | 1.00 / 2 |
cache: no_need (5), no_cache (2), cached (3) db queries: 9 time: 1.513