Anna YuzhaninaSt. Petersburg
Competences / SD / 806. Вызвать доверие, расположить к себе, завязать общение, вступить в контакт
Final result for the competence: 1.33
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 11th January 2016 at 18:03 Role description ... Роль заключается в сопровождении детей, когда у них случается свободное время - до занятия, во время перерыва и после занятия. | |
2 | |
Mark date: 11th January 2016 at 18:00 Role description ... Роль заключается в психологическом сопровождении двух сторон, включенных в конфликт. Здесь имеется в виду: заметить конфликт, поговорить отдельно с каждой из сторон, соединить стороны и установить новые договоренности на будущее взаимодействие. | |
2 | |
Mark date: 12th October 2015 at 22:38 Role description ... Роль заключается в сопровождении детей, когда у них случается свободное время - до занятия, во время перерыва и после занятия. | |
Comment: Оценку выставил Александр Загонов | 1 |
Mark date: 2nd May 2015 at 18:51 Role description ... Роль предполагает большой объем прямого конструктивного взаимодействия с ведущим и другими участниками. Поддержание в группе атмосферы доверия и внимания | |
Comment: Оценка выставлена Исаковой Ю.Н. | 1 |
Mark date: 22nd April 2015 at 02:46 Role description ... Роль предполагает большой объем прямого конструктивного взаимодействия с ведущим и другими участниками. Поддержание в группе атмосферы доверия и внимания | |
2×2.0 | |
Mark date: 18th April 2015 at 03:17 Role description ... Роль предполагает большой объем прямого конструктивного взаимодействия с ведущим и другими участниками. Поддержание в группе атмосферы доверия и внимания | |
Comment: Оценка выставлена Исаковой Юлианной. | 2 |
Mark date: 18th April 2015 at 03:05 Role description ... Роль предполагает большой объем прямого конструктивного взаимодействия с ведущим и другими участниками. Поддержание в группе атмосферы доверия и внимания |