Zoya AfanasyevaSt. Petersburg
Competences / IDD / 3933. Be able to transcend limiting behavior patterns and perception (as a resourcefull state)
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: ждем текста по занятиям | 0×2.0 |
Activity: ISHiPO → 1-5 занятие. Даранова И. Ресурсные состояния. Блок "Цельная собранность" 23rd–25th October 2015 Mark date: 11th November 2015 at 01:30 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
1×2.0 | |
Mark date: 20th September 2015 at 22:54 Role description ... Задача состоит в том, чтобы выделить работающую систему в заданной или выбранной ситуации, выявить ключевые элементы и связи между ними. Ожидаемый результат - формулировка описания системы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 10th September 2015 at 08:05 Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
2 | |
Mark date: 20th April 2015 at 14:33 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th February 2015 at 23:03 Role description ... Активно и внимательно включается в происходящее, ориентируясь по ходу в правилах и смысле процесса | |
2 | |
Mark date: 17th December 2014 at 00:44 Role description ... Роль предполагает понимание и трансляцию целей и задач акции, встраивание в процесс в активной позиции, самостоятельный поиск возможностей для проявления собственной активности в разворачивании происходящего | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Тренинговый подход. Тренинг "Арт-терапия и психология образа" 26th September 2014 Mark date: 2nd October 2014 at 19:57 Role description ... Роль предполагает умение быстро набрасывать идеи, понятия, образы в предложенном поле, на заданную тему. Перекодировать структуры в метафоры или выражать понятия и связи через метафоры. Пользоваться дивергентным мышлением | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Тренинговый подход. Тренинг "Арт-терапия и психология образа" 26th September 2014 Mark date: 2nd October 2014 at 19:50 Role description ... Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. | |
1 | |
Activity: ISHiPO → Тренинговый подход. Тренинг "Механика мышления. Практики управления внутренним диалогом" 29th September 2014 Mark date: 1st October 2014 at 16:48 Role description ... Роль предполагает умение быстро набрасывать идеи, понятия, образы в предложенном поле, на заданную тему. Перекодировать структуры в метафоры или выражать понятия и связи через метафоры. Пользоваться дивергентным мышлением | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Тренинговый подход. Тренинг "Механика мышления. Практики управления внутренним диалогом" 29th September 2014 Mark date: 1st October 2014 at 16:36 Role description ... Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Тренинговый подход. Телесный тренинг с элементами мягкой школы 26th–29th September 2014 Mark date: 30th September 2014 at 19:26 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе |