Зоя АфанасьеваСанкт-Петербург
Роли и оценки:
Найдено 173 записи, среди них 169 оценок. Сортировка — по дате обновления.
Роль / Компетенция | Оценка |
---|---|
1 | |
Где: ИШиПО → Город как образовательная среда. Квест по американскому кабинету И. Бродского «Само собой разумеется» 12 октября 2014 Дата оценки: 13 октября 2014 в 23:00 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает успешное выполнение поисковой, ориентировочной задачи в незнакомых условиях; составление/прохождение маршрута, отвечающего конкретным условиям, требованиям, задачам; умение "проникать во все щели" для реализации задачи. | |
1 | |
Где: ИШиПО → Город как образовательная среда. Квест по американскому кабинету И. Бродского «Само собой разумеется» 12 октября 2014 Дата оценки: 13 октября 2014 в 22:59 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает распаковку информации экспоната, экспозиции, свидетельств эпохи, анализ связей, реконструкцию замысла. А так же установку собственных связей, создание информационно-художественного целого и рассказ о нем | |
1 | |
Где: ИШиПО → Город как образовательная среда. Квест по американскому кабинету И. Бродского «Само собой разумеется» 12 октября 2014 Дата оценки: 13 октября 2014 в 22:58 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает анализ пройденного маршрута с точки зрения его образовательной ценности, соответствия структуры заявленному возрасту, богатство использования возможностей среды/пространства | |
1 | |
Дата оценки: 11 октября 2014 в 21:06 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает успешное выполнение поисковой, ориентировочной задачи в незнакомых условиях; составление/прохождение маршрута, отвечающего конкретным условиям, требованиям, задачам; умение "проникать во все щели" для реализации задачи. | |
2 | |
Дата оценки: 11 октября 2014 в 21:05 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает анализ пройденного маршрута с точки зрения его образовательной ценности, соответствия структуры заявленному возрасту, богатство использования возможностей среды/пространства | |
0 | |
Где: ИШиПО → Город как образовательная среда. «Квест по Петропавловской крепости» Ирина Беляева 11 октября 2014 Дата оценки: 11 октября 2014 в 20:43 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает успешное выполнение поисковой, ориентировочной задачи в незнакомых городских условиях; составление маршрута, отвечающего конкретным условиям, требованиям, задачам; умение "проникать во все щели" для реализации задачи | |
1 | |
Дата оценки: 11 октября 2014 в 20:28 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает успешное выполнение поисковой, ориентировочной задачи в незнакомых городских условиях; составление маршрута, отвечающего конкретным условиям, требованиям, задачам; умение "проникать во все щели" для реализации задачи | |
1 | |
Где: ИШиПО → Город как образовательная среда. От впечатления к пониманию. Занятие А.Г.Бойко 10 октября 2014 Дата оценки: 11 октября 2014 в 20:11 Участие утверждено Описание роли ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Дата оценки: 2 октября 2014 в 19:58 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает работу из наблюдательной позиции с заданным ведущим фокусом, четкую и корректную обратную связь, обнаружение дополнительных аспектов рефлексии, интересных для группы | |
2 | |
Дата оценки: 2 октября 2014 в 19:57 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает умение быстро набрасывать идеи, понятия, образы в предложенном поле, на заданную тему. Перекодировать структуры в метафоры или выражать понятия и связи через метафоры. Пользоваться дивергентным мышлением | |
1 | |
Дата оценки: 2 октября 2014 в 19:56 Участие утверждено Описание роли ... Роль подразумевает умение интенсивно работать с информацией с помощью логики, анализа, структурирования | |
2 | |
Дата оценки: 2 октября 2014 в 19:50 Участие утверждено Описание роли ... Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. | |
1 | |
Где: ИШиПО → Тренинговый подход. Тренинг "Механика мышления. Практики управления внутренним диалогом" 29 сентября 2014 Дата оценки: 1 октября 2014 в 16:48 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает умение быстро набрасывать идеи, понятия, образы в предложенном поле, на заданную тему. Перекодировать структуры в метафоры или выражать понятия и связи через метафоры. Пользоваться дивергентным мышлением | |
2 | |
Где: ИШиПО → Тренинговый подход. Тренинг "Механика мышления. Практики управления внутренним диалогом" 29 сентября 2014 Дата оценки: 1 октября 2014 в 16:36 Участие утверждено Описание роли ... Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 30 сентября 2014 в 22:14 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
2 | |
Дата оценки: 30 сентября 2014 в 19:26 Участие утверждено Описание роли ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
1 | |
Дата оценки: 30 сентября 2014 в 18:57 Участие утверждено Описание роли ... | |
2 | |
Дата оценки: 30 сентября 2014 в 18:57 Участие утверждено Описание роли ... | |
1 | |
Дата оценки: 30 сентября 2014 в 18:56 Участие утверждено Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы превратить упражнение, задание в задачу с препятствиями, обеспечить озадачивание детьми друг друга. | |
2 | |
Дата оценки: 30 сентября 2014 в 18:52 Участие утверждено Описание роли ... выбрать и сложить из многообразия элементы в единое целое | |
2 | |
Дата оценки: 30 сентября 2014 в 18:52 Участие утверждено Описание роли ... Задача заключается в том, чтобы встроиться в группу, обжиться, обустроиться в среде. | |
2 | |
Дата оценки: 30 сентября 2014 в 18:50 Участие утверждено Описание роли ... встраивание в текст | |
2 | |
Дата оценки: 30 сентября 2014 в 18:49 Участие утверждено Описание роли ... Мобилизация, движение, темп, ритм |