Results / GMS / Концепт-методист
Position description
Человек, который организует работу по созданию и удержанию общей
«картины мира», присваиваемой участниками различных проектов, что
позволяет объединить разрозненные флэш-проекты в общую целостность
в рамках концепта.
Position competences
Competence | Result / Required |
---|
27744. Работать с информацией [0 интгр] | ∫ 2.00 / 1 |
27758. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) | 2.00 / 3 |
27768. Создавать классификацию методов по отношению к решаемым задачам | 0.60 / 2 |
27798. Занимать педагогическую позицию [3 интгр] | ∫ 1.26 / 2 |
27802. Вести рефлексии различного типа [0 интгр] | ∫ 1.24 / 2 |
27805. Создать ядро информальной сети, например "клуб руководителей клубов", и вести работу по координации между структурными подразделениями, в том числе совместное управление ресурсами, кадрами, финансам, помещениями, временем | 0.00 / 3 |
27855. Связывать теоретические конструкции с жизненным опытом и примерами | 0.20 / 1 |
29116. Работать с текстом [0 интгр] | ∫ 1.55 / 2 |
29857. Мастер слова [0 интгр] | ∫ 1.53 / 2 |
30804. Модерировать [0 интгр] | ∫ 0.47 / 2 |
30876. Проводить исследование [0 интгр] | ∫ 0.61 / 3 |
30877. Работать в команде/с командой [0 интгр] | 1.00 / 2 |
31114. Владеть игровыми и трениговыми формами [0 интгр] | ∫ 0.88 / 1 |
31382. Работать со смысловым полем [3 интгр] | ∫ 0.78 / 3 |
31883. Сформированная субъектная позиция [5 интгр] | ∫ 1.01 / 2 |
34142. Держать активную связь и соотнесение с другими акторами образовательного процесса учащихся (родители, другие педагоги, ведущие модулей, тьюторы, навигаторы) | 0.00 / 2 |
cache: no_need (5), no_cache (2), cached (3) db queries: 9 time: 0.290