Anton AfanasyevSt. Petersburg
Competences / BUSINESS INCUBATOR INGRIA (BII)
Required levels are based on positions selected by the user.
collapse tree | expand
Критическое мышление и решение задач открытого типа (нов) | Result / Required |
---|
31 | 31 | 1.00 |
315 | 315 | 2.40 |
11 | 11 | 0.20 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
00 | 00 | ∫ 0.96 |
Получение и обработка информации (нов) |
53 | 53 | 1.33 |
154 | 154 | 1.00 |
198 | 198 | 2.00 |
0.00 | ||
43 | 43 | 1.33 |
00 | 00 | ∫ 1.70 |
Любопытство и воображение (нов) |
0.00 | ||
93 | 93 | 2.00 |
0.00 | ||
103 | 103 | 2.00 |
0.00 | ||
22 | 22 | 1.00 |
54 | 54 | 2.00 |
00 | 00 | ∫ 1.20 |
Гибкость и адаптивность (нов) |
53 | 53 | 2.00 |
32 | 32 | 2.00 |
0.00 | ||
206 | 206 | 2.33 |
22 | 22 | 1.00 |
00 | 00 | ∫ 2.00 |
Инициатива и предпринимательский дух (нов) |
42 | 42 | 1.00 |
0.00 | ||
43 | 43 | 1.00 |
11 | 11 | 0.20 |
31 | 31 | 1.00 |
00 | 00 | ∫ 0.96 |
Кооперация и сотрудничество (нов) |
53 | 53 | 1.20 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
00 | 00 | ∫ 0.36 |
Эффективная письменная и устная коммуникация (нов) |
11 | 11 | 0.33 |
155 | 155 | 2.00 |
21 | 21 | 0.40 |
31 | 31 | 2.00 |
11 | 11 | 1.00 |
00 | 00 | ∫ 1.72 |
Навыки/HardSkills (нов) |
0.00 | ||
0.00 | ||
33 | 33 | 0.80 |
0.00 |
Архив |
Временная (новые компетенции) |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работать с клиентом, партнёром |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 0.33 |
0.00 | ||
0.00 |
Психологические компетенции (ПФ 12 коллегий) |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Профориентация |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Владеть техникой |
33 | 33 | 1.33 |
0.00 | ||
22 | 22 | 1.00 |
Работать с медиа |
11 | 11 | 0.20 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Сложные интегральные |
00 | 00 | ∫ 1.25 |
00 | 00 | ∫ 0.95 |
00 | 00 | ∫ 0.65 |
00 | 00 | ∫ 0.35 |
00 | 00 | ∫ 0.95 |
00 | 00 | ∫ 1.07 |
00 | 00 | ∫ 0.77 |
00 | 00 | ∫ 0.82 |
00 | 00 | ∫ 0.73 |
00 | 00 | ∫ 0.81 |
Интегральные специально-профессиональные |
00 | 00 | ∫ 1.50 |
00 | 00 | ∫ 0.50 |
00 | 00 | ∫ 0.34 |
00 | 00 | ∫ 0.66 |
00 | 00 | ∫ 1.58 |
00 | 00 | ∫ 0.87 |
11 | 11 | ∫ 0.80 |
00 | 00 | ∫ 0.36 |
00 | 00 | ∫ 1.02 |
00 | 00 | ∫ 1.06 |
00 | 00 | ∫ 0.99 |
Интегральные общие |
00 | 00 | ∫ 1.61 |
22 | 22 | ∫ 1.45 |
11 | 11 | ∫ 1.24 |
00 | 00 | ∫ 0.75 |
00 | 00 | ∫ 0.15 |
00 | 00 | ∫ 0.80 |
00 | 00 | ∫ 0.85 |
00 | 00 | ∫ 1.34 |
11 | 11 | 1.00 |
00 | 00 | ∫ 0.40 |
00 | 00 | ∫ 1.12 |
00 | 00 | ∫ 0.40 |
0.00 | ||
00 | 00 | ∫ 1.66 |
00 | 00 | ∫ 0.98 |
11 | 11 | 1.00 |
00 | 00 | ∫ 0.64 |
00 | 00 | ∫ 0.43 |
00 | 00 | ∫ 0.70 |
Владение формами |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Игротехнические |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работа с оцениванием |
225 | 225 | 2.33 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Занимать педпозицию |
11 | 11 | 0.10 |
0.00 | ||
0.00 | ||
21 | 21 | 0.20 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 0.33 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работать с командой |
0.00 | ||
0.00 | ||
22 | 22 | 1.00 |
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Коммуникация |
62 | 62 | 1.33 |
0.00 | ||
22 | 22 | 1.00 |
73 | 73 | 2.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 0.10 |
22 | 22 | 0.40 |
0.00 | ||
0.00 |
Организаторская деятельность |
0.00 | ||
0.00 | ||
22 | 22 | 1.00 |
53 | 53 | 1.00 |
21 | 21 | 0.60 |
63 | 63 | 1.67 |
11 | 11 | 0.20 |
11 | 11 | 0.33 |
11 | 11 | 0.20 |
21 | 21 | 0.20 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Экзистенциальные |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
22 | 22 | 1.00 |
0.00 |
Самостоятельная деятельность |
296 | 296 | 2.60 |
32 | 32 | 1.00 |
83 | 83 | 2.33 |
64 | 64 | 1.00 |
136 | 136 | 2.33 |
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
42 | 42 | 0.80 |
11 | 11 | 0.10 |
33 | 33 | 0.67 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 0.20 |
Исследовательские |
53 | 53 | 1.00 |
54 | 54 | 1.60 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
33 | 33 | 1.00 |
Работа с состояниями |
0.00 | ||
135 | 135 | 2.33 |
0.00 | ||
73 | 73 | 1.67 |
52 | 52 | 1.33 |
0.00 | ||
11 | 11 | 0.33 |
11 | 11 | 0.20 |
Работа с языками мышления |
196 | 196 | 2.80 |
63 | 63 | 1.00 |
43 | 43 | 1.33 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работа с информацией |
8383. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации 166 | 166 | 1.20 |
11 | 11 | 0.10 |
11 | 11 | 0.33 |
104 | 104 | 1.33 |
64 | 64 | 1.00 |
53 | 53 | 1.33 |
0.00 |
cache: no_need (4), no_cache (1), miss (1), cached (3) db queries: 5 time: 0.201