Anton AfanasyevSt. Petersburg
Competences / C TfR / 4930. Работать с рассеянной информацией, получать её из неструктурированной среды, агрегировать (общение, видео, аудио)
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2×2.0 | |
Mark date: 20th October 2015 at 07:43 Role description ... Собирает результаты решения группы, формулирует для представления на конференциях, связывает идеи участников в общей модели, фиксирует интересные примеры | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th September 2015 at 23:07 Role description ... Находит нужные источники получения знаний, в том числе и интернет-ресурсы, библиотеки и людские ресурсы, занимает активную позицию в обучении | |
1 | |
Activity: ISHiPO → Через зеркала восприятия к фокусу осмысления: технология чтения научных текстов. Александра Тесакова 18th April 2015 Mark date: 20th September 2015 at 18:46 Role description ... Роль подразумевает внимательное и включенное наблюдение работы других участников, грамотное и корректное отражение в предложенных рамках, формулирование гипотез и выводов по результатам эксперимента | |
1 | |
Mark date: 5th March 2015 at 15:35 Role description ... Роль предполагает активное изучение пространства, систематизацию
информацию и предоставление итогового анализа в любой из выбранных
форм: | |
Comment: Не было ситуации реализации роли | 0 |
Mark date: 4th March 2015 at 03:01 Role description ... Роль подразумевает внимательное и включенное наблюдение работы других участников, грамотное и корректное отражение в предложенных рамках, формулирование гипотез и выводов по результатам эксперимента | |
Comment: Не было ситуации реализации роли | 0 |
Mark date: 4th March 2015 at 03:01 Role description ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
2 | |
Mark date: 3rd March 2015 at 18:18 Role description ... Быстро и точно подбирает/создает "напримеры", иллюстрирующие идеи группы, в ходе мозгового штурма и на докладе. Создает яркие образы, позволяющие понять суть мысли | |
1 | |
Mark date: 3rd March 2015 at 18:10 Role description ... Роль подразумевает внимательное и включенное наблюдение работы других участников, грамотное и корректное отражение в предложенных рамках, формулирование гипотез и выводов по результатам эксперимента | |
Comment: Обсуждался вопрос: почему при зажиме индивидуалистических мотивов повышена догматичность?
Выдвинул соотнесение с энергетичностью по пространству под графиком | 2 |
Mark date: 3rd March 2015 at 02:20 Role description ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th February 2015 at 23:03 Role description ... Активно и внимательно включается в происходящее, ориентируясь по ходу в правилах и смысле процесса | |
1 | |
Mark date: 13th February 2015 at 11:50 Role description ... Умеет выделить сетку микроролей в исследуемом формате. Делает понятное описание ролей. Выделяет ключевые компетенции, соответвующие той или иной роли. | |
1 | |
Mark date: 10th February 2015 at 21:10 Role description ... Умеет выделить сетку микроролей в исследуемом формате. Делает понятное описание ролей. Выделяет ключевые компетенции, соответвующие той или иной роли. | |
1×2.0 | |
Mark date: 13th January 2015 at 07:11 Role description ... Роль предполагает создание описания, статьи, эссе по результатам погружения | |
1 | |
Mark date: 17th December 2014 at 00:20 Role description ... Роль подразумевает внимательное и включенное наблюдение работы других участников, грамотное и корректное отражение в предложенных рамках, формулирование гипотез и выводов по результатам эксперимента | |
2 | |
Mark date: 4th December 2014 at 04:47 Role description ... Роль предполагает умение быстро набрасывать идеи, понятия, образы в предложенном поле, на заданную тему. Перекодировать структуры в метафоры или выражать понятия и связи через метафоры. Пользоваться дивергентным мышлением | |
1 | |
Mark date: 28th November 2014 at 05:17 Role description ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
1 | |
Mark date: 27th November 2014 at 03:03 Role description ... Роль предполагает умение быстро набрасывать идеи, понятия, образы в предложенном поле, на заданную тему. Перекодировать структуры в метафоры или выражать понятия и связи через метафоры. Пользоваться дивергентным мышлением | |
1 | |
Mark date: 23rd November 2014 at 05:00 Role description ... Собирает результаты решения группы, формулирует для представления на конференциях, связывает идеи участников в общей модели, фиксирует интересные примеры | |
2 | |
Mark date: 20th November 2014 at 22:38 Role description ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны |