Results / CG / Учитель предметник
Position description
Основная деятельность заключается в обучении различным наукам,
объяснении нового материала доступными для соответствующего
возраста и индивидуальных особенностей средствами; контроль за
усвоением материала; выявление интересов и склонностей учеников для
адекватного подбора программ и методов обучения; изучение
индивидуальных особенностей детей и оказание эффективного
психолого-педагогического воздействия на них;
Position competences
Competence | Result / Required |
---|
2580. Донести идею через образный ряд | 0.00 / 1 |
2583. Управлять своим эмоциональным состоянием, менять его по своему желанию, настроиться | 1.67 / 3 |
2585. Достичь цели в деятельности, быть целеустремлённым, упорным, настойчивым, доводить до результата (самодисциплина) | 0.33 / 2 |
2586. Управлять своим временем, спланировать деятельность и работать по плану, корректируя его (самоорганизация, пунктуальность) | 2.33 / 2 |
2591. Быстро переключаться, переходить с одного вида деятельности на другой, не теряя эффективности (переключение внимания) | 1.00 / 1 |
2592. Ставить чёткую и ясную цель | 0.00 / 2 |
2594. Изменять решения, план, инструменты, подходы в зависимости от ситуации (гибкость) | 2.00 / 2 |
2595. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды | 0.00 / 1 |
2597. Обеспечить исполнение плана, контролировать результат, добиться достижения результата в группе, стимулировать деятельность группы | 1.00 / 2 |
2598. Обеспечивать дисциплину и послушание, установить и удержать правила, нормы в группе | 1.00 / 1 |
2602. Вызвать доверие, расположить к себе, завязать общение, вступить в контакт | 1.00 / 1 |
2603. Дать обратную связь, конструктивную похвалу и критику, обоснованные возражения | 2.00 / 2 |
2609. Выступать на аудиторию, доносить смысл, транслировать информацию | 1.00 / 3 |
2610. Выступать на аудиторию, передавать чувства, эмоции, ощущения | 0.00 / 2 |
2611. Держать аудиторию, управлять её вниманием, задать состояние, настрой аудитории | 2.00 / 2 |
2632. Использовать логику для анализа информации, возможностей и инструментов, прогнозирования и принятия решения (аналитическое мышление) | 2.40 / 1 |
2633. Работать с формальными понятиями, использовать сравнение, обобщение, абстрагирование, как мыслительные операции (часть понятийного мышления) | 0.00 / 2 |
2646. Грамотно чётко понятно выражать мысли в устной речи | 1.33 / 3 |
2647. Свободно аргументированно говорить, рассуждать, доказывать | 0.00 / 3 |
2689. Организовать людей на деятельность, заставить действовать | 0.20 / 1 |
cache: no_need (5), no_cache (2), cached (3) db queries: 9 time: 0.782