Aleksandra ZagashevaSt. Petersburg
Competences / IDD / 3842. To speak in a proper, clear, gallant language. To construct arguments.
Final result for the competence: 1.33
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Часто активно внятно присутсвтовала (старалась высказаться, дать ответы на вопросы) но пока путает рефлексию, дележ впечатлениями, самооценку, самоописание. Но голос точно был. | 1×2.0 |
Mark date: 15th June 2018 at 00:57 Role description ... Содержательная рефлексия собственного движения, проговариваемая в пространстве группы и дающая возможность другим через это что-то понять. И второй аспект - корректное отражение действий других и ответ на их запрос, или предложение ведущего. | |
Comment: активно участвовала | 2 |
Mark date: 21st November 2016 at 12:04 Role description ... Задает вопросы, связывает свой интерес с предлагаемой учебой, внятно формулирует свой запрос, ищет возможности, откликается. | |
2 | |
Mark date: 21st November 2016 at 00:21 Role description ... Устанавливает контакт с незнакомым человеком - располагает к себе собеседника, знакомится, объясняет, зачем мы пришли, внимательно слушает, поддерживает беседу в выбранном русле. | |
Comment: удачно справилась с поддержанием контакта с настоятелем монастыря. уходила от сложных вопросов - зарплаты, распорядка рабочего дня. справилась с собственной реакцией на тему "религия". | 2 |
Mark date: 20th November 2016 at 19:34 Role description ... Устанавливает контакт с незнакомым человеком - располагает к себе собеседника, знакомится, объясняет, зачем мы пришли, внимательно слушает, поддерживает беседу в выбранном русле. | |
Comment: Уверенно докладывает решения группы, но не всегда слышит суть проблематизации из зала | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Осенняя школа ЭШЭР. Созидание / Решение задач 30th October 2016 – 5th November 2016 Mark date: 19th November 2016 at 13:34 Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. |