Aleksandra ZagashevaSt. Petersburg
Competences / BII / 8394. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия)
Final result for the competence: 1.33
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Часто активно внятно присутсвтовала (старалась высказаться, дать ответы на вопросы) но пока путает рефлексию, дележ впечатлениями, самооценку, самоописание. Но голос точно был. | 1×2.0 |
Mark date: 15th June 2018 at 00:57 Role description ... Содержательная рефлексия собственного движения, проговариваемая в пространстве группы и дающая возможность другим через это что-то понять. И второй аспект - корректное отражение действий других и ответ на их запрос, или предложение ведущего. | |
Comment: Приехала с реальными, честными задачами. Впервые на школе прошла кризис конструктивно и вышла в новую зону развития. | 2×2.0 |
Mark date: 14th July 2017 at 23:02 Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
Comment: Активно и ровно держалась от начала до конца. Вместе с командой стажеров работала на создание общего пространства школы. Перешла в позицию помогающего создавать школу. | 3×2.0 |
Mark date: 14th July 2017 at 22:06 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
Comment: Активно участвовала в работе группы | 2 |
Mark date: 25th February 2017 at 18:19 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. |