Aleksandra ZagashevaSt. Petersburg
Competences / SD / 784. Проявлять самостоятельность, инициативность, решительность, уверенность в себе, брать на себя ответственность, исполнение, работу
Final result for the competence: 2.33
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Учишься ориентироваться в игровой реальности, пока не способна на яркое и мощное действие. Не всегда видишь поле игровых возможностей и ещё реже его используешь. | 1×2.0 |
Mark date: 18th July 2018 at 19:57 Role description ... Способен присвоить игровой мир, правила, роль и задачу, действовать, исходя из них. Умеет удерживать образ. И главное - видит игровые возможности, умеет их использовать для своих целей. Может создать себе игру. | |
Comment: Мужественно сопротивлялась, но всё-таки работала! | 2×2.0 |
Mark date: 18th July 2018 at 17:56 Role description ... Роль подразумевает активное и успешное участие в программе лагеря в целом, в обучении. Приобретение новых знаний и навыков, работа в заданных рамках. | |
Comment: Запускали формат в минигруппах, инструктировали минигруппы. Вместе с группой спроектировали форму. Ясного удержания формы на группу целиком не был, группа сразу была разбита на минигруппы. | 1×2.0 |
Mark date: 15th June 2018 at 00:55 Role description ... Участвует в проектировании мини-формата под конкретную задачу, и ведет его. Реализует соответствие формы и задачи. | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st August 2017 at 08:28 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
Comment: Активно и ровно держалась от начала до конца. Вместе с командой стажеров работала на создание общего пространства школы. Перешла в позицию помогающего создавать школу. | 3×2.0 |
Mark date: 14th July 2017 at 22:06 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
Comment: Активно входила в обсуждения, спрашивала, участвовала всей собой | 2 |
Activity: ISHiPO → Лекция-практикум "В каком возрасте какие поведенческие стереотипы формируются и как?" 18th March 2017 Mark date: 18th March 2017 at 17:15 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: Активно участвовала в работе группы | 2 |
Mark date: 25th February 2017 at 18:19 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th November 2016 at 01:38 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
Comment: Много внимания оформлению плаката; связывает содержание и художественную форму | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Осенняя школа ЭШЭР. Созидание / Решение задач 30th October 2016 – 5th November 2016 Mark date: 8th November 2016 at 23:53 Role description ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач (отображает на плакате), а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. | |
Comment: Очень активный! Чувствует ответственность и работает с тем, чтобы быть постоянно включенной в процесс | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Осенняя школа ЭШЭР. Созидание / Решение задач 30th October 2016 – 5th November 2016 Mark date: 8th November 2016 at 23:51 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий |