Aleksandra ZagashevaSt. Petersburg
Competences / SD / 785. Управлять своим эмоциональным состоянием, менять его по своему желанию, настроиться
Final result for the competence: 1.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Учишься ориентироваться в игровой реальности, пока не способна на яркое и мощное действие. Не всегда видишь поле игровых возможностей и ещё реже его используешь. | 1×2.0 |
Mark date: 18th July 2018 at 19:57 Role description ... Способен присвоить игровой мир, правила, роль и задачу, действовать, исходя из них. Умеет удерживать образ. И главное - видит игровые возможности, умеет их использовать для своих целей. Может создать себе игру. | |
Comment: Активно работала большую часть, но за границы не пошла | 1 |
Mark date: 25th October 2017 at 15:26 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
Comment: Приехала с реальными, честными задачами. Впервые на школе прошла кризис конструктивно и вышла в новую зону развития. | 2×2.0 |
Mark date: 14th July 2017 at 23:02 Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
2 | |
Mark date: 21st November 2016 at 00:21 Role description ... Устанавливает контакт с незнакомым человеком - располагает к себе собеседника, знакомится, объясняет, зачем мы пришли, внимательно слушает, поддерживает беседу в выбранном русле. | |
Comment: удачно справилась с поддержанием контакта с настоятелем монастыря. уходила от сложных вопросов - зарплаты, распорядка рабочего дня. справилась с собственной реакцией на тему "религия". | 2 |
Mark date: 20th November 2016 at 19:34 Role description ... Устанавливает контакт с незнакомым человеком - располагает к себе собеседника, знакомится, объясняет, зачем мы пришли, внимательно слушает, поддерживает беседу в выбранном русле. |