Results / GMS / [Учебная] Развивающий мышление как инструмент
Position description
Фокус-позиция для интенсивной проработки различных видов
мышления.
Position competences
Competence | Result / Required |
---|
27646. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать | 1.00 / 3 |
27647. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации | 1.33 / 2 |
27649. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. | 1.00 / 3 |
27659. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель | 1.00 / 2 |
27710. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы | 0.00 / 2 |
27756. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой | 0.60 / 2 |
27770. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы | 0.33 / 1 |
27824. Выдвинуть гипотезу для объяснения процесса, ситуации. | 0.00 / 2 |
27825. Провести эксперимент по проверке гипотезы. | 0.00 / 3 |
27829. Создавать модели, системные описания, классификации, выделять признаки и свойства. | 0.00 / 2 |
27834. Создавать системы обозначений (в т.ч. схемы, формальные языки). | 0.00 / 2 |
27847. Понимать метафорический язык и уметь его использовать | 0.00 / 2 |
29111. Структурировать знание в связные блоки, последовательности | 0.00 / 2 |
29112. Работать в режиме группового проектирования, совместного мышления | 2.00 / 3 |
30798. Владеть операционализацией: уметь закрепить/ввести значение понятия для данной задачи (диарезис) | 0.00 / 2 |
30882. Использовать пространственное мышление и воображение, мыслить в объеме/3D | 0.00 / 2 |
34906. Формулировать порождающие вопросы, неожиданные конструктивные вопросы, вопросы по существу, позволяющие глубже раскрыть предмет | 0.33 / 2 |
cache: no_need (5), no_cache (2), cached (3) db queries: 9 time: 2.422