Alina PetrovaSt. Petersburg
Roles and Marks:
Found 8 records, including 6 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Ясно доносит свою мысль, но не справляется удержать внимание аудитории. | 1 |
Mark date: 3rd March 2016 at 17:00 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы ясно и лаконично донести в докладе результаты групповой работы, ответить на вопросы. | |
2 | |
Mark date: 23rd October 2015 at 07:32 Participation is approved Role description ... Учащийся подготавливает и вместо учителя проводит урок в рамках одного из предметов школьной программы для одного из младших классов. | |
1 | |
Mark date: 23rd October 2015 at 03:27 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное участие во всех упражнениях занятия, внимательное и включенное выполнение инструкций, внимательное взаимодействие в рабочих микро-группах. | |
1 | |
Mark date: 23rd October 2015 at 03:18 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное участие во всех упражнениях занятия, внимательное и включенное выполнение инструкций, внимательное взаимодействие в рабочих микро-группах. | |
2 | |
Mark date: 22nd October 2015 at 03:02 Participation is approved Role description ... Роль предполагает работу с альпинистским снаряжением, веревками, узлами, техникой страховки, подъем и спуск по вертикали, преодоление страха высоты. | |
2 | |
Mark date: 22nd October 2015 at 03:00 Participation is approved Role description ... Активно присутствует на тренинге, задаёт вопросы по существу, предлагает свои варианты решения проблемных ситуаций, активно участвует в сценках по оказанию первой помощи. | |
Status change date: 21st October 2015 at 20:51 Participation is approved Role description ... Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. | |
Status change date: 21st October 2015 at 19:36 Participation is approved Role description ... Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. |