Anna OrunovaSt. Petersburg
Competences / MBK / 6351. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия)
Final result for the competence: 1.80
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2×2.0 | |
Mark date: 21st October 2015 at 22:46 Role description ... Роль предполагает формирование грамотной рефлексиной позиции, наблюдение и фиксацию результатов своих наблюдение в предложенном ракурсе (эмоциональный интеллект) и в заданной ситуации. Необходимо предоставить отчёт по предложенному Ведущим количеству ситуаций в языке пространственной карты Эмоционаьного интеллекта. | |
0 | |
Mark date: 20th September 2015 at 17:50 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → 23.12.14 - обще-групповая встречапо промежуточным итогам 1-го семестра проекта ИШиПО. 23rd December 2014 Mark date: 11th February 2015 at 10:27 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
1 | |
Mark date: 21st January 2015 at 19:07 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
Comment: Написан подробный отзыв о встрече | 2 |
Activity: ISHiPO → 22.12.14 - третья, Заключительная встреча цикла "Делаем мультики!" 22nd December 2014 Mark date: 15th January 2015 at 19:53 Role description ... Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку интересных и адекватных
вопросов, учитывающих интересы группы. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → 31.10.14 - Встреча с Михаилом Ингерманом: целостном подходе к развитию детей младшего возраста 31st October 2014 Mark date: 4th December 2014 at 02:35 Role description ... Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку адекватных вопросов,
учитывающих интересы остальной группы в ходе данного
мероприятия. |