Boris YanovskyMoscow
Competences / КР / 561. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
1×2.0 | |
Mark date: 18th December 2014 at 00:43 Role description ... В процессе ведения модели могут возникать различные обстоятельства, требующие её корректировки. Роль подразумевает, что игротехник видит возникающие проблемы и способен успешно их решать. | |
Comment: В паре с А. Данилевской смог разработать и реализовать модель "смерти" в игре. Модель была вспомогательной | 2×2.0 |
Mark date: 18th December 2014 at 00:42 Role description ... Роль подразумевает, что игротехник по заданию мастера сам разрабатывает и предлагает малую модель, стандарт под какую-либо задачу. | |
Comment: Не участвовал в модели | 0×2.0 |
Mark date: 18th December 2014 at 00:40 Role description ... Роль подразумевает, что игротехник по заданию мастера сам разрабатывает и предлагает малый сюжет под какую-либо задачу. | |
Comment: Адаптировал модель под текущие условия игры, изменяя механики | 1×2.0 |
Mark date: 23rd October 2014 at 00:22 Role description ... В процессе ведения модели могут возникать различные обстоятельства, требующие её корректировки. Роль подразумевает, что игротехник видит возникающие проблемы и способен успешно их решать. | |
Comment: Успешно разработал под руководством мастера микромодель бунтов | 2×2.0 |
Mark date: 23rd October 2014 at 00:13 Role description ... Роль подразумевает, что игротехник по заданию мастера сам разрабатывает и предлагает малую модель, стандарт под какую-либо задачу. | |
1×2.0 | |
Mark date: 18th October 2014 at 19:29 Role description ... Роль заключается в том, чтобы наблюдать за участниками в деятельности, оценивать исполнение ими микроролей и заносить данные в систему хранения и учёта. | |
2×2.0 | |
Mark date: 2nd October 2014 at 14:31 Role description ... Роль заключается в том, чтобы оценить педагогическую применимость различных настольных игр и подобрать сочетание механик для решение поставленной педагогической задачи. | |
2×2.0 | |
Mark date: 2nd October 2014 at 14:31 Role description ... Ознакомлен с основами игровой педагогики, игрофикации образования, создания и применения настольных и ролевых обучающих игр. Имеет практику детального анализа обучающих игр, создания 2х игр (настольная и ролевая) и проведения обучающих ролевых игр в коллективах школьников 8-14 лет. | |
2×2.0 | |
Mark date: 2nd October 2014 at 14:30 Role description ... Ознакомлен с основами гейм-дизайна и создания обучающих ролевых игр. Имеет практику создания одной игры. | |
2×2.0 | |
Mark date: 2nd October 2014 at 14:30 Role description ... Ознакомлен с основами гейм-дизайна и создания обучающих настольных игр. Имеет практику создания одной игры. | |
Comment: Отлично справился с практикой | 3×2.0 |
Mark date: 2nd October 2014 at 14:30 Role description ... Детально ознакомлен с набором настольных и ролевых игр, способен применять их в образовательных целях. Может организовать игротеку и объяснить ее педагогический эффект. | |
Comment: справился хорошо | 2×2.0 |
Mark date: 2nd October 2014 at 14:28 Role description ... Роль заключается в том, чтобы проанализировать игры на предмет их образовательной ценности, разобрать механику и определить её образовательную ценность. | |
Comment: Во время занятий по топографии работал с компасом направляя всю команду на заданные точки по азимуту. | 2×2.0 |
Mark date: 17th August 2014 at 13:57 Role description ... Роль заключается в том, чтобы наблюдать, получать и сортировать информацию, анализировать, грамотно делать выводы, передавать начальству. | |
2×2.0 | |
Mark date: 28th May 2014 at 23:56 Role description ... Роль подразумевает обеспечение административно-хозяйственной части игры / тренинга, то есть определение необходимого антуража и техники для игры / тренига, всего, что необходимо для её проведения, обеспечение наличия этого к моменту проведения игры / тренинга, а так же возвращение всего необходимого в места хранения по окончании мероприятия в удобном для хранения и дальнейшего использования виде. |