Boris YanovskyMoscow
Competences / КР / 560. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: В паре с А. Данилевской смог разработать и реализовать модель "смерти" в игре. Модель была вспомогательной | 2×2.0 |
Mark date: 18th December 2014 at 00:42 Role description ... Роль подразумевает, что игротехник по заданию мастера сам разрабатывает и предлагает малую модель, стандарт под какую-либо задачу. | |
Comment: Не участвовал в модели | 0×2.0 |
Mark date: 18th December 2014 at 00:40 Role description ... Роль подразумевает, что игротехник по заданию мастера сам разрабатывает и предлагает малый сюжет под какую-либо задачу. | |
1×2.0 | |
Mark date: 15th November 2014 at 07:31 Role description ... Помощник координатора стажируется на роль полноценного координатора решающей группы. Активно участвует в решении парадоксальных задач группой, поддерживает действия координатора, исходя из согласованных с ним соображений по групповому процессу. Стажируется на роль ведущего рефлексии (частичное ведение при поддержке координатора). | |
1×2.0 | |
Mark date: 15th November 2014 at 06:40 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
2×2.0 | |
Mark date: 13th November 2014 at 01:48 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
0×2.0 | |
Mark date: 1st November 2014 at 23:55 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
Comment: Успешно разработал под руководством мастера микромодель бунтов | 2×2.0 |
Mark date: 23rd October 2014 at 00:13 Role description ... Роль подразумевает, что игротехник по заданию мастера сам разрабатывает и предлагает малую модель, стандарт под какую-либо задачу. | |
Comment: справился хорошо | 2×2.0 |
Mark date: 2nd October 2014 at 14:28 Role description ... Роль заключается в том, чтобы проанализировать игры на предмет их образовательной ценности, разобрать механику и определить её образовательную ценность. | |
Comment: После увиденной ситуации что на второй день был создан союз Славянских да Степных племен в который входило 8 племен и Воряги-наемники , Боря проанализировал ситуацию и решил не вступать в союз потому что это было экономически невыгодно для племени, он бы терял половину казны, а за его племенем было два города. Также понимал что все племена в союзе и если вступит и его племя игра потеряет интерес не будет никаких заварушек. После он со своим воеводой племени вел переговоры с печенегами, и создал союз с ними. | 2×2.0 |
Mark date: 18th August 2014 at 09:05 Role description ... Следит за состоянием экономики игры, находит слабые и сильны стороны противников и союзников. Ведет переговоры | |
Comment: Во время занятий по топографии работал с компасом направляя всю команду на заданные точки по азимуту. | 2×2.0 |
Mark date: 17th August 2014 at 13:57 Role description ... Роль заключается в том, чтобы наблюдать, получать и сортировать информацию, анализировать, грамотно делать выводы, передавать начальству. | |
Comment: Был налоговым инспектором, проверял ребят на честность. Был наблюдателем за абитуриентами в определении оценки. Принимал участие в игровой программе "Аниматор". | 2×2.0 |
Mark date: 29th May 2014 at 00:21 Role description ... Роль подразумевает активное и успешное участие в программе лагеря в целом, в отрядной жизни. | |
Comment: На этапе туризм хоть и Олег Манько должен был рассказывать и показывать всем как осуществлять переправу с одной стороны на другую не оставив за собой веревки, но обговорив с ним взял инициативу в свои руки и научил каждого это делать (операясь на личный опыт и ошибки которые совершал и которые можно совершить при неосторожном поведении с веревкой) | 3×2.0 |
Mark date: 28th May 2014 at 16:55 Role description ... Роль предполагает, что студент хорошо разобрался в правилах игры, проявляет инициативу, активно борется за победу, используя небанальные ходы, тактику, побеждает или проигрывает в активной борьбе. Порождает события. Самостоятельно ведёт свои линии. |