Boris YanovskyMoscow
Competences / IDD / 3818. Evaluate new opportunities, advantages and problems of a new methodology
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
1×2.0 | |
Mark date: 18th December 2014 at 00:43 Role description ... В процессе ведения модели могут возникать различные обстоятельства, требующие её корректировки. Роль подразумевает, что игротехник видит возникающие проблемы и способен успешно их решать. | |
Comment: В паре с А. Данилевской смог разработать и реализовать модель "смерти" в игре. Модель была вспомогательной | 2×2.0 |
Mark date: 18th December 2014 at 00:42 Role description ... Роль подразумевает, что игротехник по заданию мастера сам разрабатывает и предлагает малую модель, стандарт под какую-либо задачу. | |
1×2.0 | |
Mark date: 25th November 2014 at 06:13 Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
Comment: Адаптировал модель под текущие условия игры, изменяя механики | 1×2.0 |
Mark date: 23rd October 2014 at 00:22 Role description ... В процессе ведения модели могут возникать различные обстоятельства, требующие её корректировки. Роль подразумевает, что игротехник видит возникающие проблемы и способен успешно их решать. | |
Comment: Успешно разработал под руководством мастера микромодель бунтов | 2×2.0 |
Mark date: 23rd October 2014 at 00:13 Role description ... Роль подразумевает, что игротехник по заданию мастера сам разрабатывает и предлагает малую модель, стандарт под какую-либо задачу. | |
1×2.0 | |
Mark date: 23rd October 2014 at 00:02 Role description ... Роль состоит в активном участии в рефлексивной форме, высказывании интересных и актуальных мыслей, замечаний, наблюдений, рекомендаций. | |
2×2.0 | |
Mark date: 2nd October 2014 at 14:31 Role description ... Роль заключается в том, чтобы оценить педагогическую применимость различных настольных игр и подобрать сочетание механик для решение поставленной педагогической задачи. | |
Comment: Отлично справился с практикой | 3×2.0 |
Mark date: 2nd October 2014 at 14:30 Role description ... Детально ознакомлен с набором настольных и ролевых игр, способен применять их в образовательных целях. Может организовать игротеку и объяснить ее педагогический эффект. | |
Comment: справился хорошо | 2×2.0 |
Mark date: 2nd October 2014 at 14:28 Role description ... Роль заключается в том, чтобы проанализировать игры на предмет их образовательной ценности, разобрать механику и определить её образовательную ценность. | |
Comment: После увиденной ситуации что на второй день был создан союз Славянских да Степных племен в который входило 8 племен и Воряги-наемники , Боря проанализировал ситуацию и решил не вступать в союз потому что это было экономически невыгодно для племени, он бы терял половину казны, а за его племенем было два города. Также понимал что все племена в союзе и если вступит и его племя игра потеряет интерес не будет никаких заварушек. После он со своим воеводой племени вел переговоры с печенегами, и создал союз с ними. | 2×2.0 |
Mark date: 18th August 2014 at 09:05 Role description ... Следит за состоянием экономики игры, находит слабые и сильны стороны противников и союзников. Ведет переговоры | |
Comment: Во время занятий по топографии работал с компасом направляя всю команду на заданные точки по азимуту. | 2×2.0 |
Mark date: 17th August 2014 at 13:57 Role description ... Роль заключается в том, чтобы наблюдать, получать и сортировать информацию, анализировать, грамотно делать выводы, передавать начальству. | |
2×2.0 | |
Mark date: 28th May 2014 at 23:56 Role description ... Роль подразумевает обеспечение административно-хозяйственной части игры / тренинга, то есть определение необходимого антуража и техники для игры / тренига, всего, что необходимо для её проведения, обеспечение наличия этого к моменту проведения игры / тренинга, а так же возвращение всего необходимого в места хранения по окончании мероприятия в удобном для хранения и дальнейшего использования виде. | |
Comment: На этапе туризм хоть и Олег Манько должен был рассказывать и показывать всем как осуществлять переправу с одной стороны на другую не оставив за собой веревки, но обговорив с ним взял инициативу в свои руки и научил каждого это делать (операясь на личный опыт и ошибки которые совершал и которые можно совершить при неосторожном поведении с веревкой) | 3×2.0 |
Mark date: 28th May 2014 at 16:55 Role description ... Роль предполагает, что студент хорошо разобрался в правилах игры, проявляет инициативу, активно борется за победу, используя небанальные ходы, тактику, побеждает или проигрывает в активной борьбе. Порождает события. Самостоятельно ведёт свои линии. | |
Comment: В момент когда был князем в племени (это было в момент ужина, вечером) всех сорганизовал выполнить все задания по быту (был конкурс) - все успели покушать, убраться и подготовить хорошее выступление. | 3×2.0 |
Mark date: 28th May 2014 at 16:54 Role description ... Роль предполагает, что студент хорошо разобрался в правилах игры, проявляет инициативу, активно борется за победу, используя небанальные ходы, тактику, побеждает или проигрывает в активной борьбе. Организует и ведёт за собой команду, управляет действиями других, включая их в свою логику. |