Boris YanovskyMoscow
Competences / GameMastering Stream SPb (GMS)
Required levels are based on positions selected by the user.
collapse tree | expand
Социально-предпринимательские | Result / Required |
---|
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работа с информацией |
0.00 | ||
31 | 31 | 1.00 |
32 | 32 | 1.00 |
125 | 125 | 2.00 |
144 | 144 | 2.00 |
42 | 42 | 1.00 |
73 | 73 | 1.00 |
52 | 52 | 1.00 |
103 | 103 | 1.33 |
11 | 11 | 1.00 |
31 | 31 | 0.60 |
0.00 | ||
11 | 11 | 0.33 |
144 | 144 | 2.00 |
Работа с языками мышления |
27765. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантические ряды, выделяющие эту среду из других 21 | 21 | 0.33 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
21 | 21 | 0.33 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работа с состояниями |
0.00 | ||
0.00 | ||
75 | 75 | 2.00 |
0.00 | ||
85 | 85 | 1.00 |
42 | 42 | 1.00 |
134 | 134 | 2.33 |
0.00 | ||
11 | 11 | 0.33 |
52 | 52 | 2.00 |
11 | 11 | 1.00 |
0.00 |
Исследовательские |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Самостоятельная деятельность |
154 | 154 | 2.67 |
94 | 94 | 2.00 |
154 | 154 | 2.33 |
94 | 94 | 2.00 |
64 | 64 | 1.00 |
0.00 | ||
22 | 22 | 2.00 |
135 | 135 | 2.67 |
115 | 115 | 2.67 |
63 | 63 | 2.33 |
32 | 32 | 1.00 |
11 | 11 | 0.33 |
11 | 11 | 0.20 |
32 | 32 | 0.67 |
22 | 22 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
22 | 22 | 2.00 |
Экзистенциальные |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 0.20 |
0.00 | ||
0.00 |
Организаторская деятельность |
0.00 | ||
72 | 72 | 2.33 |
0.00 | ||
31 | 31 | 2.00 |
11 | 11 | 0.20 |
63 | 63 | 2.33 |
32 | 32 | 2.00 |
62 | 62 | 2.00 |
22 | 22 | 2.00 |
42 | 42 | 1.33 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Коммуникация |
11 | 11 | 0.33 |
11 | 11 | 0.20 |
22 | 22 | 1.00 |
73 | 73 | 2.00 |
11 | 11 | 0.33 |
43 | 43 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
31 | 31 | 2.00 |
54 | 54 | 1.33 |
53 | 53 | 1.67 |
27719. Дифференцировать информацию при выдаче во внешнюю среду (что сказать во вне, а что и как нет) 22 | 22 | 0.60 |
0.00 | ||
0.00 |
Работать с командой |
0.00 | ||
42 | 42 | 2.00 |
73 | 73 | 2.33 |
82 | 82 | 2.67 |
31 | 31 | 1.00 |
22 | 22 | 2.00 |
134 | 134 | 2.00 |
22 | 22 | 0.33 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Занимать педпозицию |
63 | 63 | 1.33 |
42 | 42 | 1.00 |
11 | 11 | 0.33 |
33 | 33 | 0.67 |
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
22 | 22 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работа с оцениванием |
31 | 31 | 0.67 |
11 | 11 | 1.00 |
11 | 11 | 0.20 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Игротехнические |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Владение формами |
0.00 | ||
31 | 31 | 2.00 |
11 | 11 | 1.00 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
11 | 11 | 0.33 |
Интегральные общие |
00 | 00 | ∫ 1.50 |
00 | 00 | ∫ 2.00 |
22 | 22 | ∫ 1.26 |
00 | 00 | ∫ 1.73 |
00 | 00 | ∫ 0.94 |
00 | 00 | ∫ 0.87 |
00 | 00 | ∫ 2.00 |
00 | 00 | ∫ 1.96 |
00 | 00 | ∫ 0.40 |
00 | 00 | ∫ 0.10 |
00 | 00 | ∫ 0.91 |
00 | 00 | ∫ 0.48 |
00 | 00 | ∫ 0.15 |
11 | 11 | ∫ 1.55 |
00 | 00 | ∫ 2.00 |
00 | 00 | ∫ 1.21 |
00 | 00 | ∫ 0.90 |
00 | 00 | ∫ 0.82 |
00 | 00 | ∫ 0.57 |
Интегральные специально-профессиональные |
00 | 00 | ∫ 1.91 |
00 | 00 | ∫ 0.19 |
00 | 00 | ∫ 0.22 |
00 | 00 | ∫ 0.98 |
00 | 00 | ∫ 1.97 |
00 | 00 | ∫ 0.92 |
27702. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) [0 интгр] 00 | 00 | ∫ 0.70 |
00 | 00 | ∫ 0.19 |
00 | 00 | ∫ 0.69 |
00 | 00 | ∫ 1.31 |
00 | 00 | ∫ 0.45 |
Сложные интегральные |
00 | 00 | ∫ 1.70 |
00 | 00 | ∫ 1.37 |
00 | 00 | ∫ 1.32 |
00 | 00 | ∫ 0.34 |
00 | 00 | ∫ 1.16 |
00 | 00 | ∫ 1.41 |
00 | 00 | ∫ 0.94 |
00 | 00 | ∫ 1.22 |
00 | 00 | ∫ 1.15 |
00 | 00 | ∫ 0.91 |
Работать с медиа |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
21 | 21 | 0.33 |
0.00 |
Владеть техникой |
11 | 11 | 0.20 |
11 | 11 | 0.33 |
0.00 | ||
11 | 11 | 0.33 |
0.00 | ||
11 | 11 | 0.20 |
Психологические компетенции (ПФ 12 коллегий) |
0.00 | ||
22 | 22 | 0.33 |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
Работать с клиентом, партнёром |
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 | ||
0.00 |
cache: no_need (4), no_cache (1), cached (4) db queries: 4 time: 0.353