Борис ЯновскийМосква
Компетенции / БИИ / 8448. Создать и реализовать краткосрочный план действий
Итоговый результат по компетенции: 2.33
Оценки, на основе которых рассчитан результат
| Роль / Компетенция | Оценка |
|---|---|
2×2.0 | |
Дата оценки: 15 ноября 2014 в 07:21 Описание роли ... Ответственный за АХЧ в ходе школы своевременно обеспечивает быт и содержательные процессы всем необходимым (из завезённого заранее или заготовленного на месте). При необходимости привлекает к этому других участников школы. Участвует в составлении раскладки и закупке перед школой (желательно). | |
0×2.0 | |
Дата оценки: 13 ноября 2014 в 21:03 Описание роли ... Администратор-организатор осуществляет привлечение будущих участников и внешние договорённости со школой: общение с потенциальными участниками и их родителями, договорённости с местом проведения, организация проезда, подготовка и размещение необходимой информации. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 17 августа 2014 в 11:47 Описание роли ... Ведет номинальную группу в течение всего лагеря. Сопровождает
работу племени, координирует работу по организации быта,
разрабатывает тактику и стратегию племени, распределение
ресурсов. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 28 мая 2014 в 23:56 Описание роли ... Роль подразумевает обеспечение административно-хозяйственной части игры / тренинга, то есть определение необходимого антуража и техники для игры / тренига, всего, что необходимо для её проведения, обеспечение наличия этого к моменту проведения игры / тренинга, а так же возвращение всего необходимого в места хранения по окончании мероприятия в удобном для хранения и дальнейшего использования виде. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 28 мая 2014 в 16:57 Описание роли ... Роль состоит в организации блока учебных мероприятий, состоящего из нескольких занятий: подбор тем и форматов занятий, координация ответственных за эти конкретные занятия и их участников, обеспечение ресурсов для проведения занятий. | |
Комментарий: На этапе туризм хоть и Олег Манько должен был рассказывать и показывать всем как осуществлять переправу с одной стороны на другую не оставив за собой веревки, но обговорив с ним взял инициативу в свои руки и научил каждого это делать (операясь на личный опыт и ошибки которые совершал и которые можно совершить при неосторожном поведении с веревкой) | 3×2.0 |
Дата оценки: 28 мая 2014 в 16:55 Описание роли ... Роль предполагает, что студент хорошо разобрался в правилах игры, проявляет инициативу, активно борется за победу, используя небанальные ходы, тактику, побеждает или проигрывает в активной борьбе. Порождает события. Самостоятельно ведёт свои линии. | |
Комментарий: В момент когда был князем в племени (это было в момент ужина, вечером) всех сорганизовал выполнить все задания по быту (был конкурс) - все успели покушать, убраться и подготовить хорошее выступление. | 3×2.0 |
Дата оценки: 28 мая 2014 в 16:54 Описание роли ... Роль предполагает, что студент хорошо разобрался в правилах игры, проявляет инициативу, активно борется за победу, используя небанальные ходы, тактику, побеждает или проигрывает в активной борьбе. Организует и ведёт за собой команду, управляет действиями других, включая их в свою логику. | |
