Boris YanovskyMoscow
Competences / CC3 / 8060. Провести малое мероприятие
Final result for the competence: ∫ 1.32
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
7968. Изменять решения, план, инструменты, подходы в зависимости от ситуации (гибкость) | 2.00 / 2 |
7972. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). | 2.33 / 2 |
8015. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы и работать с ними | 1.00 / 1 |
8017. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (тактика) | 2.33 / 2 |
8022. Импровизировать | 0.33 / 1 |
8031. Переделать имеющийся формат в связи с граничными условиями пространства, времени, деятельности | 0.00 / 2 |
8039. Ввести других в нужное ресурсное состояние | 1.00 / 3 |
8057. Проявлять эстетический и художественный вкус | 0.00 / 2 |
8065. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса | 1.00 / 3 |
8082. Эффективно управлять коллективом через систему ситуативных лидеров | 0.00 / 1 |
8099. Подбор малых форм по педагогическую задачу | 0.33 / 3 |
Marks added directly for this competence
Role / Competence | Mark |
---|---|
1×2.0 | |
Mark date: 25th November 2014 at 06:13 Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
2×2.0 | |
Mark date: 15th November 2014 at 06:19 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
1×2.0 | |
Mark date: 14th November 2014 at 05:08 Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
0×2.0 | |
Mark date: 1st November 2014 at 23:50 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы |